Среда, 25 Декабря 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2008 » октября » 19 » Blender 2.48
Blender 2.48
Время создавать игры!03:34
Ну вот и вышла очередная версия Blender’а - бесплатного открытого пакета для создания 3D контента, также пригодного для 3D моделирования, создания анимации и разработки компьютерных игр! Новая версия приятно порадовала доработками Blender Game Engine: доработан редактор уровней и улучшена игровая логика. Также обновлен физический модуль Bullet для поддержки физики мягкий тел, повышена стабильность работы. Подробности на официальной странице.
Просмотров 1877 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Adobe Flash
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Counter-Strike
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Unity3D NavMesh
  • 10 случ. движков
  • Аперо
  • Metagam
  • Q3A
  • Boom
  • Virtools
  • Visual Novel Maker
  • Nebula
  • Ogre3D
  • Aleph One
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг