|
Главная » Материалы пользователя [TLT (4829)]
Компания Emergent Game Technologies анонсировала релиз движка Gamebryo LightSpeed 3.2. В новой версии заявлен обновлённый тулсет по редактированию ландшафта, новый редактор управления сутками, новый дебаггер, более тесная интеграция Lua скриптинга для быстрой и удобной разработки игр, а также множество дополнительных усовершенствований в LightSpeed GameFramework. Также Emergent Game Technologies подписала нового лицензиата, компанию Tencent – это ведущая компания в сфере телекоммуникаций Китая. Стив Грей (Steve Gray), руководитель по развитию Tencent, отметил, что они давно наблюдают за продвижением данной технологии и выбрали её как лучшую среди подобных
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз игрового 3D-движка Leadwerks Engine 2.4. В новой версии разработчики интегрировали в своё детище передовое реал-тайм освещение – pureLIGHT lightmapping! Теперь в движке комбинируется динамическое освещение с глобальными картами освещения pureLIGHT для достижения самой передовой в мире системы света
...
Читать дальше »
|
Состоялся анонс нового номера электронного PDF-журнала о разработке игр в GNU/Linux " Linux Games Technologies" №7! Тема седьмого номера " OpenGL vs Direct3D". В новом выпуске вы найдёте много полезной информации на разные темы: управление удаленной командой, искусство "обмана", серия "Практикум с OpenGL 3.0". В номере имеется обзор конструктора игр Game Editor, обзор игрового 3D-движка Spring RTS Engine, интервью
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр для point & click разработки адвенчур, < e-Adventure>, недавно обновился, вышла новая версия 1.2 RC1. В новой версии были справлены многие найденные ошибки, добавленные новые особенности. Для данного конструктора изменено лицензионное соглашение, теперь он является чистым LGPL приложением. Определена длина секций для работы с глубиной сцен, улучшена совместимость движка, его работа с анимацией и видео, редактор был оптимизирован и теперь использует меньше памяти, увеличена гибкость действий, улучшена работа кнопок действий, уменьшен размер установщика – он теперь 20 Mb, а не 40
...
Читать дальше »
|
Сегодня открылся официальный русскоязычный сайт свободного конструктора игр Scirra Construct – ScirraConstruct.ru. Сайт целиком и полностью посвящён данному конструктору игр, он предлагает пользователям ознакомиться с различной информацией по Construct’у, скачать сам редактор, исходники, демонстрационные примеры
...
Читать дальше »
|
Немецкий конструктор 2D-графических адвенчур (квестов) для ПК, Visionaire Studio на днях обновился до версии 3.4. В новой версии, нужно отметить, представлено большое количество нововведений и доработок. Добавлена фича MultiUser, улучшен GUI редактора, оптимизирована производительность движка, добавлена поддержка широкоэкранных разрешений. Доработана поддержка видеокарт ATI, т.к. в некоторых случаях игры работали некорректно. Улучшена работа с видео
...
Читать дальше »
|
Игровой трёхмерный движок для разработки гоночных симуляторов, Racer вчера обновился до версии 0.8.13. В новой версии была внедрена новая shadowmapping система, улучшена работа с ATI картами, включена возможность работы в режиме non-Cg для оптимизации графики и большего упора на физику, а также исправлено большое количество багов
...
Читать дальше »
|
Игра " Crysis 2", которую разрабатывает компания Crytek на своём передовом движке CryENGINE 3 для игровых консолей Xbox 360, PS3 и PC, получила очередную медальку - " Best Graphics" от портала gamespot.com. До этого Crysis 2 также отмечалась россыпью лестных отзывов и наград: " самая ожидаемая игра E3" по мнению сайта Gamespot, " лучшая 3D-игра" по мнению 1UP.com, " Best Shooter", " Best 3D Experience" и " Best Graphics" по мнению Gamespy, выбор VE3D Reader's Choice Award, " Best First Person Action Game" по мнению сообщества Vodoo Extreme 3D и т.д. Геймерам, которые желают побывать в наношкуре спецназовца со сплошной костью в голове, расстреливающего тонны человеческого мяса в городской местности, стоит ждать релиз данной игры в третьем квартале 2010 года. Ждите, в игре обещан костюм главного героя, в котором будет полигонов больше, чем в любой игре 10-летней давности. IllFonic, LLC лицензировала CryEngine3 от Crytek для разработки своего футуристического аренного шутера от первого лица "Nexuiz", запланированного для выхода грядущей зимой в рамках консольных сервисов XBLA и PSN
...
Читать дальше »
|
Разработчики движка GameCore объявили, что все, купившие GameCore 2.5 Pro ($750), смогут обновить его за 50% до версии 3.0, когда данная версия выйдет. Также на предзаказ GameCore 3.0 до 1 сентября работает система скидок до 25% от стоимости ($1125). Таким образом, вы можете приобрести профессиональный набор инструментов для разработки своих 3D-игр за значительно меньшую сумму
...
Читать дальше »
|
Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт. Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок C4 Engine от Terathon Software LLC обновился до версии 2.1. Рендер движка был доработан и оптимизирован для отображения и просчёта большого количества объектов, типа деревьев. По этому поводу добавлен пример, демонстрирующий большое скопление деревьев на острове. Доработаны скайбоксы, физические свойства объектов, интерфейс среды разработки. Был заменён класс объектов Triggerable
...
Читать дальше »
|
Компания Stonetrip, разработавшая игровой движок ShiVa 3D, объявила, что в команду был нанят ветеран игровой индустрии Джон Гудэйл (John Goodale) для развития коммерческой линии Stonetrip в Азии и Северной Америке. Джон Гудэйл работал с Crytek, Emergent, Turner, SEGA, Activision, Fujitsu, принимал активное участие в продвижении таких известных движков как CryEngine, Gamebryo
...
Читать дальше »
|
Многие списали со счетов Game Editor, отдав предпочтение Game Maker’у, Construct’у и прочим только потому, что Game Editor в последний раз обновлялся в далёком 2007-ом году, а после выкладки 2009-ом году Open Source многие игроделы вообще подумали, что это логичный конец Game Editor’у. Но нет! Вот, спустя почти 3 года, конструктор игр Game Editor обновился до версии 1.4.0! Новая версия предлагает поддержку новых платформ для созданных игр: iPhone, iPad и Mac OS X. Для iPhone/iPad предусмотрена поддержка мульти-тач технологии (сенсорный дисплей), акселерометра
...
Читать дальше »
|
В базу движков сегодня был добавлен IceCream – достаточно мощный и многофункциональный 2D-движок для разработки игр на XNA. Движок распространяется открытым исходным кодом. Он сгодится для быстрой и удобной разработки двухмерных игр на ОС Windows и игровую консоль Xbox 360
...
Читать дальше »
|
Сегодня добавлена Jelly Physics – свободная библиотека мягких тел для создания 2D и 3D-игр, закрученных на физических свойствах. С ее помощью было создано немало интересных игр: JellyCar – iPhone, Gymnast, Spheres, WiiSticks, Stunt Playground, Ragdoll Monkey Bowling, Snowball Fight, UFO Catcher
...
Читать дальше »
|
|
|
|