Суббота, 15 Ноября 2025, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример создания сохранения по слотам без использования ini-файлов
24 Мая 2010, 01:32
Я долго ломал голову над сохранением по слотам. Я никак не мог понять как же "работают" эти ini файлы. Но в итоге понял что для этого не обязательно использовать ini файлы! И я сделал пример для изучающих Game Maker. В этом примере я по максимуму доказал что сохраняется обсолютно все! В этом примере есть бутылки, которые вы должны собирать, враги.
Что нужно делать для того чтоб сохранится или загрузиться
Для того чтоб сохранится надо нажать клавишу S и в открывшейся комнате кликнуть на желаемый слот.
Для того чтоб загрузиться надо нажать клавишу L а дальше все понятно)
Категория: Game Maker | Добавил: Dragon6
Просмотров: 5123 | Загрузок: 1286 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: без использования Ini файлов, Пример, для Game Maker, сохранение игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример создания сохранения по слотам без использования ini-файлов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+3-
2 Ed   (23 Августа 2010 20:30) [Материал]
Большое спасибо!

+3-
1 Voldemord   (26 Мая 2010 14:13) [Материал]
Прикольно!А я думал что для создания сохранения по слотам надо использовать ini файлы! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Away3D
  • RPG in a Box
  • RPG Maker MZ
  • Castle Game Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Open Zelda
  • RuneSword
  • Solar2D
  • Falco Engine
  • 10 случ. статей
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг