Понедельник, 07 Июля 2025, 15:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример по созданию анимированной кнопки в Game Maker 8
03 Апреля 2010, 19:48
В этом примере показано как сделать анимированную кнопку в восьмом Гейм Мейкере.
Категория: Game Maker | Добавил: Dragon6
Просмотров: 4708 | Загрузок: 1079 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример, для Game Maker 8
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример по созданию анимированной кнопки в Game Maker 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 k0fe   (10 Апреля 2010 14:46) [Материал]
k0feПрикольная)))

+1-
1 Dragon6   (06 Апреля 2010 00:36) [Материал]
Dragon6Пожалуйста, оставляйте комментарии...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Vizard
  • HiAsm
  • AresEd
  • Game Creator
  • GameBryo
  • 3D Adventure Studio
  • Ethanon Engine
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Программа "Игродел"
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг