Четверг, 28 Марта 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример по созданию анимированной кнопки в Game Maker 8
03 Апреля 2010, 19:48
В этом примере показано как сделать анимированную кнопку в восьмом Гейм Мейкере.
Категория: Game Maker | Добавил: Dragon6
Просмотров: 4562 | Загрузок: 1079 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример, для Game Maker 8
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример по созданию анимированной кнопки в Game Maker 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 k0fe   (10 Апреля 2010 14:46) [Материал]
k0feПрикольная)))

+1-
1 Dragon6   (06 Апреля 2010 00:36) [Материал]
Dragon6Пожалуйста, оставляйте комментарии...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • Lavgine
  • Stencyl
  • Grit
  • OpenSceneGraph
  • Xaya Adventure Game Editor
  • LawMaker Game Engine
  • Castor3D
  • Game Creator
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Total Annihilation
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Игры – это искусство!
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Мульти-пользовательский мир
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Игровые автоматы СССР
  • Урок создания мини карты в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг