Категории каталога |
Game Maker
[106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
|
Scirra Construct
[22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
|
3D Rad
[7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
|
Другие
[49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 184 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
Пакет включает тайлы для реализации платформера, в т.ч. различные среды, блоки, предметы, элементы HUD, а также персонажей и врагов. Также включен образец проекта, совместимый с конструктором игр Construct 3.
|
Это исходник знаменитого TDS (шутера с видом сверху) игры "CS2D". Пригодится в качестве шаблона для разработки вашего проекта в таком или подобном жанре. Карты, спрайты персонажей, интерфейс и прочие элементы реализованы.
|
В примере показано, как можно реализовать выбор кнопок в меню вашей игры с помощью стрелок! D&D нет. В примере присутствуют понятные русскоязычные комментарии.
|
пример делал на версии gm8 pro (не спрашивайте). В примере показано как можно сохранить все свои переменные при переходе в следующею комнату.
|
Пример для GM 8.1+. В игре присутствует 2 вида блоков и 3 вида триггеров направления движения. Создайте игру на жанровом подобии Geometry Dash.
|
Программа для игры в "Уголки". Надо провести шашки в противоположный уголок. Выигрывает тот, кто сделает это первым. Можно ходить на одну клетку или прыжками через шашки - по горизонтали и вертикали.
|
В примере есть игрок, который умеет стрелять и бегать. Еще там есть враги которые Стоят на месте (сделано для примера смерти врага).
|
Ходилка без цели в примитивном 3D. Изображение строится по клеткам. Поддерживаются объекты, занимающие несколько клеток. Звук регулируется. Есть меню. Поддержка всех доступных разрешений экрана.
|
Это пример простого платформера, написанного на GameMakeLanguage c комментариями. Внимание, комментарии на английском.
|
Движок платформера для чайников. Выполнено без кода, в drag and drop интерфейсе. Добавлены пояснения на каждое действие. Есть возможность настроить двойной прыжок.
|
Это пример для Game Maker: Studio в котором показано очень качественное меню. Там многое проработано - вам лишь остается настроить исходник под себя.
|
Это пример платформера с передвижными ящиками написанный для Game Maker: Studio. Сделан по одноименной статье и является примером для нее.
|
Пример программы калькулятор, написанный для Game Maker. Является примером для статьи про написание системных программ.
|
Пример программы Paint, написанный для Game Maker. Является примером для урока про создание системных программ.
|
Небольшой движок для создания своего скролл-шутера. Большое внимание уделено мультиплатформенности проекта, т.е. движок поддерживает как мультитач-управление, так и управление мышкой или джойстиком.
|
|
|
|