Как недавно стало известно, великий и ужасный Джон Ромеро ищет талантливых разработчиков игр, программистов, работающих на Unreal Engine 3.
Кто не знает, Джон Ромеро (John Romero) – это один из основателей Id Software, геймдизайнер таких великих игр как Wolfenstein, Doom и Quake, а также автор не менее известного платформенного триллера с видом сбоку для DOS – Dangerous Dave
...
Читать дальше »
|
Вчера, 24-ого апреля моя игра " The Adventures of Lusha - a cardboard pug" получила диплом I-ой степени на XXIX-ой международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития".
|
Дело в том, что многие геймеры являются подростками и/или нелюдимыми. И они, как правило, не могут быть знаменитыми личностями в каких-то сторонних сферах, будь то шоу-бизнес, политика или что-то ещё. Но, тем не менее, многие знаменитые представители шоу-бизнеса, политические деятели всё же находят время на компьютерные игры, и даже не считают это чем-то зазорным. Вот и подумал я, что было бы интересно узнать, во что же они играют. Для чего мне пришлось почитать десяток другой анкет в социальных сетях, интервью, сайты некоторых из известных людей. Среди которых, нужно отметить, попалось много липовых материалов, материалов от двойников или мошенников.
...
Читать дальше »
|
После того как я поиграл в NFS MW, меня переклинило, что при желании можно ведь и лучше игру создать, ну вот я и принялся за работу...
|
Недавно пользователь портала gcup.ru с ником Stepler исправил серьезный баг в конструкторе Eclipse. Баг заключался в том что при написании буквы "н" клиент вылетал
...
Читать дальше »
|
Были большие планы, большие надежды, оказалось большое разочарование... Работа по второму номеру журнала GcUp была проделана, действительно, колоссальная, прежде всего, передо мной стояла цель - привлечь читателей не большими скриншотами, а интересным текстом, причём текст нужно писать самому, а не использовать функцию "копировать - вставить". Подтолкнул меня на создание второго номера, некто " Sharom", к сожалению, его уже нет на сайте по некоторым обстоятельствам. Однако, именно он вдохновлял меня и поддерживал во время создания второго номера. Время шло... Работа над журналом шла очень медленно, хотя, это лучше, чем ничего. Все, кого я просил сделать статьи для журнала просто не заходили в аську, не отвечали на мои просьбы, и тут, я понял, что журнал-то почти никому не интересен (если был бы интерес, то помогли бы), а делать одному "самоубийство", т.к. это требует очень много свободного времени, которого у меня просто нет, либо получилась бы простая недоделка, типа первого номера. Спустя ещё пару дней некоторые статьи в журнале стали просто неактуальны, значит, что журнал должен создаваться около 15 дней, иначе он станет неактуален. Всё-же, чтобы мы с Sharom'ом не впустую писали статьи, я решил их выложить сюда, читайте, если интересно
...
Читать дальше »
|
Игры, как новый вид искусства, так и привлекают сотни тысяч молодых энтузиастов, стремящихся воплотить свои идеи в виде супер-игры. Но многие из них останавливаются только лишь на идее. Но ведь для игры нужен движок, музыка, красивая графика. В этом игроделам должны помочь геймдев-порталы, но большинство из них на английском, что является непреодолимым препятствием для молодых русскоязычных разработчиков
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия программы для скульптинга. Эта программа отличается своим дружелюбным интерфейсом и скоростью работы.
...
Читать дальше »
|
По каналу " Россия 24" ( Раньше назывался "Вести") посмотрел ещё один репортаж про отечественную программу - 3D World SandBox от барнаульского школьника. 3D World SandBox предназначается для моделирования трёхмерных миров и городов за считанные минуты. Простота и удобство - основные преимущества проекта.
|
|