Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.
Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз
...
Читать дальше »
|
Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда местные разработчики игр выкладывают в раздел игр сообщества GcUp.ru свои игры и не оформляют всё по требованиям, о которых сообщается на странице добавления. И тут проблема даже не в том, что не соблюдаются требования по добавлению, тут проблема глубже. О ней я часто говорю – неумение подать своё творение, нежелание преподнести свой проект в релизе, отсутствие мотивации сопроводить своё творение и осуществить ему поддержку. Многие попросту сделают одно скучное описание для Гуглплей и довольны – копипастят его, думают, что так привлекают аудиторию.
Уважаемые, а в чём ваша проблема, что с вами не так, читать не умеете, не уважаете требования нашего сайта или что? В памятке же по-русски написано: "Копипаст запрещён", "Должны быть заполнены теги к материалу" и т.д
...
Читать дальше »
Категория: Издание игр |
Просмотров: 3194 |
Добавил: TLT |
Дата: 16 Мая 2015
|
Работаю в сфере разработки игр, и мне часто пишут, звонят лица, заинтересованные в создании своей игры, в разработке своих игровых проектов. Что хотят? Хотят узнать цену всей затеи, порой даже не поделившись информацией о проекте, не зная точных решений или не желая выдать очень гениальную идею, как им кажется.
В первую очередь таким людям рекомендую написать дизайн документ по разработке игр или хотя бы просто изложить на 1-2 листах краткое видение игры, чтобы понять её особенности и плюсы. Возможно, уже на этой работе выявится непродуманность всего проекта
...
Читать дальше »
|
Краудфандинг-сервис Boomstarter с первых же своих дней стал не самым удачным местом для сбора средств на игровые проекты. Но что тому виной? Безденежная аудитория или приём проектов от ограниченных разработчиков, проекты которых в большинстве случаев являются квинтэссенцией реализации бездарного сюжета уровня школьного сочинения от троечника на основе стандартного шаблона игры и нескольких 3D-моделей, скачанных с просторов интернета
...
Читать дальше »
|
Недавно вышла в свет новая развлекательная консоль Tivion B2200 от компании Smart TV. Tivion B2200 в формфакторе «бокс» на базе ОС Android с интеграцией локального сервиса ivi.ru, предназначенного для просмотра онлайн видео, запуска игр и других развлечений.
Вы можете прочесть тут подробную информацию о компании Nexus, которая объявила о расширении линейки Smart TV приставок бренда Tivion, и о модели Tivion B2200
...
Читать дальше »
Категория: Железо и PC |
Просмотров: 1547 |
Добавил: TLT |
Дата: 23 Сентября 2014
|
Давно я ничего не постил в блог. Думаю, сейчас я с вами поделюсь несколькими наблюдениями по графике.
Просто игродел, который делает игры самостоятельно без привлечения стороннего труда, частенько сталкивается с тем, что его умений в какой-то из необходимых областей не хватает. Чаще всего игродел-индивидуал является программистом, пользователем конструктора или движка. И он принципиально хочет делать игру самостоятельно, т.к. не хочет привлекать в команду других людей, которые могут раздражать, не выполнять своей работы, спускать проект на тормоза. И чаще всего игродел испытывает сложности в создании графического контента
...
Читать дальше »
|
Как оценить популярность отдельной игры? Лично мне кажется, что игра популярна тогда, когда по её мотивам появляются не только сообщества, которые обсуждают прохождения и прочие игровые моменты, но и выпускаются сопутствующие товары, фильмы, книги и пр.
Если говорить о товарах, то сегодня, например, в обычном российском супермаркете видел газировку в банках «Angry Birds». По играм «Марио» и «Смертельная битва», например, ещё в девяностых сняли фильмы, удачно запустили производство различных товаров, типа журналов, комиксов, наклеек и пр. Даже у меня был журнал с наклейками «Mortal Kombat II»
...
Читать дальше »
|
Довольно-таки часто сталкиваюсь с различного рода релизами игр. Будь то новости про какие-то игры AAA-класса или же какие-то мелкие индии-проекты, хоумбрю. Но почти всегда смешно, когда видишь на Apple App Store или Google Play описания мобильных игр с машинным переводом на английский или иногда даже на русский (если происходит обратная ситуация)
...
Читать дальше »
|
Довольно-таки странное творится с игровой индустрией в области устройств управления и погружения в игровую реальность. Так, например, многие технологии, которые сейчас становятся популярными, выходили раньше в том или ином виде, но не были востребованными и становились чаще всего полнейшими провалами, тянувшими своих производителей ко дну
...
Читать дальше »
|
Помню когда-то у меня была игровая приставка Денди, которая меня всегда поражала своим уникальным миром глубоких игр всех стилей и всех направлений. Глубокими сейчас уже видятся далеко не все игры с NES, однако тот факт, что в детстве мы всё додумывали сами, да и не видели игр с более крутой графикой, т.к. их попросту не было, делал своё дело и простая 8-битная система открывала нам окно в виртуальную реальность. Та реальность была наполнена тысячами удивительных миров, которые населяли самые разные существа, в которых творились самые разнообразные игровые сюжеты.
Можно долго спорить о глубине 8-битного мира. Но лично для меня такие игры как «Робокоп 2», «Человек-тень» были чересчур взрослыми и наполненными каким-то мраком и обреченностью – мне они реально были страшны
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 » |