Пятница, 27 Июня 2025, 00:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Раньше, когда стандарты телевидения были в разных регионах (возьмём для примера США, Европу, Японию) были отличны, разработчикам видеоигр на 8 или 16-битные игровые приставки, типа NES (пиратское название в СНГ – Денди), Sega Mega Drive (Genesis в США), Super Nintendo (Super Famicom в Японии) приходилось выпускать разные сборки своих игр, ибо в игровые консоли уже были заложены различия региональных стандартов телевидения. В США и Японии, например, использовались немного отличные NTSC, а в Европе и Азии – PAL.

Возьмём для примера в своё время популярную игровую приставку Sega Mega Drive. Консоли для разных регионов отличались не только внешностью и некоторыми специфическими деталями, но и техническими особенностями, продиктованными различиями стандартов ТВ. Например, в отличие от возможности использовать открытые микросхемы в корпусе для США и Японии, в Европе производитель аппаратуры ещё обязывался завернуть микросхему в жестяную рубашку, чтобы соответствовать электромагнитным стандартам. Само собой, консоли для ЕС были дороже. В Японии такими мелочами обычно не заморачивались и не думали усложнять простые вещи ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 1693 | Добавил: TLT | Дата: 27 Июля 2015

Мы часто видим в сети инфу о том или ином фанате видеоигр. Например, я рассказывал про фаната, который собрал крышки от бутылок и купил за них «Fallout 4».

Однако попалась недавно инфа о другом предприимчивом и даже талантливом фанате видеоигр, который за 800 часов сотворил коврик для ног в свою игровую комнату. Но коврик, размер которого примерно 2-2,5 метров, не простой, а с рисунком карты из игры «Super Mario Bros 3» на Super Nintendo ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 2187 | Добавил: TLT | Дата: 26 Июня 2015 | Комментарии (7)

Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.

Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5114 | Добавил: TLT | Дата: 30 Мая 2015 | Комментарии (11)

Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда местные разработчики игр выкладывают в раздел игр сообщества GcUp.ru свои игры и не оформляют всё по требованиям, о которых сообщается на странице добавления. И тут проблема даже не в том, что не соблюдаются требования по добавлению, тут проблема глубже. О ней я часто говорю – неумение подать своё творение, нежелание преподнести свой проект в релизе, отсутствие мотивации сопроводить своё творение и осуществить ему поддержку. Многие попросту сделают одно скучное описание для Гуглплей и довольны – копипастят его, думают, что так привлекают аудиторию.

Уважаемые, а в чём ваша проблема, что с вами не так, читать не умеете, не уважаете требования нашего сайта или что? В памятке же по-русски написано: "Копипаст запрещён", "Должны быть заполнены теги к материалу" и т.д ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 3226 | Добавил: TLT | Дата: 16 Мая 2015

Работаю в сфере разработки игр, и мне часто пишут, звонят лица, заинтересованные в создании своей игры, в разработке своих игровых проектов. Что хотят? Хотят узнать цену всей затеи, порой даже не поделившись информацией о проекте, не зная точных решений или не желая выдать очень гениальную идею, как им кажется.

В первую очередь таким людям рекомендую написать дизайн документ по разработке игр или хотя бы просто изложить на 1-2 листах краткое видение игры, чтобы понять её особенности и плюсы. Возможно, уже на этой работе выявится непродуманность всего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2087 | Добавил: TLT | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (8)

Краудфандинг-сервис Boomstarter с первых же своих дней стал не самым удачным местом для сбора средств на игровые проекты. Но что тому виной? Безденежная аудитория или приём проектов от ограниченных разработчиков, проекты которых в большинстве случаев являются квинтэссенцией реализации бездарного сюжета уровня школьного сочинения от троечника на основе стандартного шаблона игры и нескольких 3D-моделей, скачанных с просторов интернета ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2112 | Добавил: TLT | Дата: 21 Марта 2015 | Комментарии (7)

Недавно вышла в свет новая развлекательная консоль Tivion B2200 от компании Smart TV. Tivion B2200 в формфакторе «бокс» на базе ОС Android с интеграцией локального сервиса ivi.ru, предназначенного для просмотра онлайн видео, запуска игр и других развлечений.

Вы можете прочесть тут подробную информацию о компании Nexus, которая объявила о расширении линейки Smart TV приставок бренда Tivion, и о модели Tivion B2200 ... Читать дальше »

Категория: Железо и PC | Просмотров: 1585 | Добавил: TLT | Дата: 23 Сентября 2014

Давно я ничего не постил в блог. Думаю, сейчас я с вами поделюсь несколькими наблюдениями по графике.

Просто игродел, который делает игры самостоятельно без привлечения стороннего труда, частенько сталкивается с тем, что его умений в какой-то из необходимых областей не хватает. Чаще всего игродел-индивидуал является программистом, пользователем конструктора или движка. И он принципиально хочет делать игру самостоятельно, т.к. не хочет привлекать в команду других людей, которые могут раздражать, не выполнять своей работы, спускать проект на тормоза. И чаще всего игродел испытывает сложности в создании графического контента ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3910 | Добавил: TLT | Дата: 22 Августа 2014 | Комментарии (1)

Как оценить популярность отдельной игры? Лично мне кажется, что игра популярна тогда, когда по её мотивам появляются не только сообщества, которые обсуждают прохождения и прочие игровые моменты, но и выпускаются сопутствующие товары, фильмы, книги и пр.

Если говорить о товарах, то сегодня, например, в обычном российском супермаркете видел газировку в банках «Angry Birds». По играм «Марио» и «Смертельная битва», например, ещё в девяностых сняли фильмы, удачно запустили производство различных товаров, типа журналов, комиксов, наклеек и пр. Даже у меня был журнал с наклейками «Mortal Kombat II» ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 1513 | Добавил: TLT | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (2)

Довольно-таки часто сталкиваюсь с различного рода релизами игр. Будь то новости про какие-то игры AAA-класса или же какие-то мелкие индии-проекты, хоумбрю. Но почти всегда смешно, когда видишь на Apple App Store или Google Play описания мобильных игр с машинным переводом на английский или иногда даже на русский (если происходит обратная ситуация) ... Читать дальше »

Категория: Интересные сайты | Просмотров: 1726 | Добавил: TLT | Дата: 28 Апреля 2014 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 »
Календарь заметок
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг