Есть такие фильмы, их очень мало, которые после просмотра оставляют некую пустоту в тебе. Встаёшь из уютного кресла после последних титров, и понимаешь, что в тебе что-то переменилось, а сейчас ты задыхаешься - дышать, дышать, трудно дышать. В тебе оживают чувства, воспоминания о былом, воспоминания о своей юности, несбывшемся и сотворившемся.
Фильм "Лето 42-ого года" повествует о нас, о тех чувствах, которые мы с тобой пережили, будучи беззаботными детьми. Но кроме детей и насущных проблем, типа робости перед девушками и неудержимой потребности лишиться девственности, в фильме есть далёкая война, грохот которой отдаётся в судьбах
...
Читать дальше »
|
Сегодня случайно щелкал телик, наткнулся на программу "Вести. Технопарк" от 6 октября 2012 года, в которой рассказывалось об успехах в разработке игр братьев Алексея и Афанасия Ушницких из Якутии. Программа не несёт ничего особо важного и нового, так как её ведущие и гости с умным видом зачитывали Википедию, однако интересно именно посмотреть на студию и на самих игроделов, в ней работающих
...
Читать дальше »
|
Частенько мне задают вопросы по тем или иным сферам игростроя, видимо, рассчитывая на то, что я информирован о той или иной теме, о том или ином тренде. Конечно, как человек, который каждый день серфит по различным информационным потокам разработки игр, кое-что знаю, по кое-чему имею своё мнение. Вот и на днях меня в очередной раз спросили про российский краудфандинг сервис Boomstarter: "Стоит ли доверять Boomstarter? Проверен ли людьми этот сайт? И каково ваше мнение об этом сайте? Заранее спасибо за ответ".
Во-первых, хочу заметить, что есть соответствующая тема на форуме в разделе "Маркетинг". Там я и другие форумчане высказывали свои позитивные и негативные мнения и отношения к данному сервису. Во-вторых, моё мнение может быть ошибочным, затуманенным личными предпочтениями и т.д. Но своё мнение изложить не проблема
...
Читать дальше »
|
Вы разрабатываете или хотите разработать свою игру?
Ваша игра, скорее всего, не сможет дотянуть до коммерческого уровня?
Но вы все равно хотите на ней заработать?
Тогда читайте этот мой пост, друзья!
Многие начинающие, да и не только, игроделы подумывают как заработать на своей игре, мол, сколько я заработаю на своей бесплатной игре? Одним из вариантов заработка на бесплатной игре является распространение через Falco Software, которые упаковывают вашу игру в их инсталлятор с возможностью установки платных тулбаров. А уже при установки игры пользователь может поставить галочки для установки тулбара как дополнительного ПО. При этом за каждую установку и онлайновое подтверждение этого автор игры получает соответствующее денежное начисление от Falco. Сейчас я бы и хотел рассказать путь одной игры, которая так распространялась. Чисто для того, чтобы кто-то сделал выводы или получил представление о таком методе издания бесплатных игр.
Игра "Ant" была мною заброшена на стадии разработке, когда игровой движок был полностью подогнан, а осталось лишь делать уровни и прочую графику. Она пылилась, пока я не решил протестировать сервис Falco. Чисто из любопытства. Так как мне деньги не нужны были, то для меня этот сервис представлял больший интерес с точки зрения распространения игры - думаю, что каждый разработчик бесплатной игры хочет, чтобы его игра была как можно у большего количества игроков, чтобы те в неё поиграли
...
Читать дальше »
|
Хотел бы обратить внимание эмуляторщиков на то, что в сети появилась демо-версия очередной хоумбрюшки от китайских умельцев для 16-битки Sega Mega Drive. На этот раз это почему-то "Angry Birds". В демке всего 2 уровня. Подробности и сам ROM - тут.
|
Давно на GcUp.ru не было игр, в которых есть претензия на драматургию. Я об игре "Tlial" от участника Agelen. Ну из последних подобных проектов по драматизму можно вспомнить разве что "Sombra". Единственное, что в "Tlial" не удалось автору - побороть свою лень также как герою игры достичь желаемой цели. Он как бы задумал геймплей, начал делать уровни, но тут обленился в доску, даже не сделал никаких особо умных головоломок на основе этой механики с надгробиями, как сразу завершил игру. Таким образом, мы имеем ещё одну очень короткую, но весьма симпатичную, как по графике, так и по драматичному сюжету
...
Читать дальше »
|
Ох, смотри, не промахнись, Атаман, чтоб не дрогнула рука невзначай…
21 июня 2012 года, т.е. вчера было бы 50 лет Виктору Цою, лидеру рок-группы "Кино". Он погиб в 1990 году, кто не знает. Так вот по этому поводу на многих телевизионных каналах прошли программы про него, концерты и пр. На одном из каналов была даже представлена неизданная песня "Атаман". Она была записана Цоем в черновом варианте на магнитофон и хранилась у его девушки всё это время. В эту знаменательную дату группа кино собралась на студии звукозаписи и записала музыку на запись голоса Виктора. В таком виде песню и представили впервые всем поклонникам творчества группы "Кино" и Виктора Цоя
...
Читать дальше »
|
Очень рад был сегодня увидеть нашего пользователя DRON_proger'а (Андрей Коротков из Екатеринбурга) в видеопрограмме "Проекта КОЗА: Финансовый эксперимент" в рамках демонстраций от зрителей "Будем делать". Он там продемонстрировал свои игры и выступления на встречах программистов
...
Читать дальше »
|
Ну и в тему Нового года можно посмотреть видеоролик от разработчиков игры «Лифтёр» и платформы текстографических игр INSTEAD
...
Читать дальше »
|
Ой, ребята, я в качестве жюри поиграл сегодня в первую игру, присланную на шестой конкурс от портала GcUp.ru по созданию ролевых игр с героиней и про средневековье. Так сказать, заранее уже оцениваю до официального начала дегустации и оценки, чтобы успеть поиграть и оценить глубже. И так, первой игрой стала "Память крови" (Memory Of Blood). Ну что сказать, ожидал от этой игры гораздо меньше, чем она из себя представляет, но, тем не менее, по механике она просто доисторическая. Всё медленно и примитивно, и такое ощущение, что разработчик прилетел в наши дни на машине времени из начала 90-ых, ибо за основу взял устаревшие решения
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 » |