Мне приходится мониторить игровую индустрию, проверять всё связанное с разработкой игр и т.д. И порой натыкаюсь на разного рода забавные моменты.
В цифровом магазине OZON в разделе "Софт и игры - Обучающие программы" появился CD-диск "Энциклопедия разработчика компьютерных игр", который содержит ряд статей про игры, геймеров и даже о их разработке. Более того, диск даже содержит 3 движка: Ogre, Shiva и DGLEngine. Практически все статьи - это копипаста
...
Читать дальше »
|
Я не понимаю, почему Blizzard Entertainment активно не работает над проектом «Warcraft 4» и практически ничего не говорит поклонникам этой знаменитой серии стратегий в реальном времени (RTS). Многие фанаты полюбили эту RTS, которая стала одной из самых передовых представителей жанра, из-за внедрения в него новых элементов и развитие ранее достигнутых фич жанра. Неужели «Warcraft 4» - это всего лишь неосуществимая мечта фаната
...
Читать дальше »
|
Частенько на форуме GcUp.ru, да и не только, встречаются вопросы по маркетингу своих игр. И чаще всего начинающие игроделы спрашивают об альтернативах заработка, который предлагает Falco Software. Т.е. чтобы можно было свою игру распространять бесплатно, а получать деньги за установки сопутствующего в инсталляторе тулбара или ещё чего подобного. Вот для таких нуждающихся в совете я и пишу этот пост в своём блоге.
При этом я рассмотрю не только вариант, когда разработчик игры думает, как распространить свою игру, заработав некоторые средства, но и когда он сам может организовать подобный сервис на основе возможных предложений от лидирующих компаний этого направления. Т.е. некоторые сервисы вполне подразумевают, что вы можете создать портал-сервис, распространяющий бесплатные игры и приносящий вам и вашим партнёрам-разработчикам определённые деньги.
Если на вашем сайте есть скачиваемые файлы, например, музыка, книги, рефераты или любой другой контент, то вам тоже будет полезен данный пост. И я расскажу лишь про некоторые виды заработка на своей игре, как про русскоязычные сервисы, так и про англоязычные
...
Читать дальше »
|
Как дела, друзья? Периодически проверяю те или иные движки и конструкторы, смотрю их развитие на официальных сайтах, сообществах. И начало этого года, нужно отметить, для многих проектов оказалось последним.
Так за последнее время мы недосчитались таких движков и систем разработок как DAGE (Dog Adventure Game Engine), ScriptENGINE, BlendELF, Vatan Engine, Original3D Game Creator и др. Разработчики этих движков перестали развивать их, поддерживать, содержать сообщества и официальные ресурсы. Поэтому они перешли в разряд неактуальных
...
Читать дальше »
|
Есть такие фильмы, их очень мало, которые после просмотра оставляют некую пустоту в тебе. Встаёшь из уютного кресла после последних титров, и понимаешь, что в тебе что-то переменилось, а сейчас ты задыхаешься - дышать, дышать, трудно дышать. В тебе оживают чувства, воспоминания о былом, воспоминания о своей юности, несбывшемся и сотворившемся.
Фильм "Лето 42-ого года" повествует о нас, о тех чувствах, которые мы с тобой пережили, будучи беззаботными детьми. Но кроме детей и насущных проблем, типа робости перед девушками и неудержимой потребности лишиться девственности, в фильме есть далёкая война, грохот которой отдаётся в судьбах
...
Читать дальше »
|
Сегодня случайно щелкал телик, наткнулся на программу "Вести. Технопарк" от 6 октября 2012 года, в которой рассказывалось об успехах в разработке игр братьев Алексея и Афанасия Ушницких из Якутии. Программа не несёт ничего особо важного и нового, так как её ведущие и гости с умным видом зачитывали Википедию, однако интересно именно посмотреть на студию и на самих игроделов, в ней работающих
...
Читать дальше »
|
Частенько мне задают вопросы по тем или иным сферам игростроя, видимо, рассчитывая на то, что я информирован о той или иной теме, о том или ином тренде. Конечно, как человек, который каждый день серфит по различным информационным потокам разработки игр, кое-что знаю, по кое-чему имею своё мнение. Вот и на днях меня в очередной раз спросили про российский краудфандинг сервис Boomstarter: "Стоит ли доверять Boomstarter? Проверен ли людьми этот сайт? И каково ваше мнение об этом сайте? Заранее спасибо за ответ".
Во-первых, хочу заметить, что есть соответствующая тема на форуме в разделе "Маркетинг". Там я и другие форумчане высказывали свои позитивные и негативные мнения и отношения к данному сервису. Во-вторых, моё мнение может быть ошибочным, затуманенным личными предпочтениями и т.д. Но своё мнение изложить не проблема
...
Читать дальше »
|
Вы разрабатываете или хотите разработать свою игру?
Ваша игра, скорее всего, не сможет дотянуть до коммерческого уровня?
Но вы все равно хотите на ней заработать?
Тогда читайте этот мой пост, друзья!
Многие начинающие, да и не только, игроделы подумывают как заработать на своей игре, мол, сколько я заработаю на своей бесплатной игре? Одним из вариантов заработка на бесплатной игре является распространение через Falco Software, которые упаковывают вашу игру в их инсталлятор с возможностью установки платных тулбаров. А уже при установки игры пользователь может поставить галочки для установки тулбара как дополнительного ПО. При этом за каждую установку и онлайновое подтверждение этого автор игры получает соответствующее денежное начисление от Falco. Сейчас я бы и хотел рассказать путь одной игры, которая так распространялась. Чисто для того, чтобы кто-то сделал выводы или получил представление о таком методе издания бесплатных игр.
Игра "Ant" была мною заброшена на стадии разработке, когда игровой движок был полностью подогнан, а осталось лишь делать уровни и прочую графику. Она пылилась, пока я не решил протестировать сервис Falco. Чисто из любопытства. Так как мне деньги не нужны были, то для меня этот сервис представлял больший интерес с точки зрения распространения игры - думаю, что каждый разработчик бесплатной игры хочет, чтобы его игра была как можно у большего количества игроков, чтобы те в неё поиграли
...
Читать дальше »
|
Хотел бы обратить внимание эмуляторщиков на то, что в сети появилась демо-версия очередной хоумбрюшки от китайских умельцев для 16-битки Sega Mega Drive. На этот раз это почему-то "Angry Birds". В демке всего 2 уровня. Подробности и сам ROM - тут.
|
Давно на GcUp.ru не было игр, в которых есть претензия на драматургию. Я об игре "Tlial" от участника Agelen. Ну из последних подобных проектов по драматизму можно вспомнить разве что "Sombra". Единственное, что в "Tlial" не удалось автору - побороть свою лень также как герою игры достичь желаемой цели. Он как бы задумал геймплей, начал делать уровни, но тут обленился в доску, даже не сделал никаких особо умных головоломок на основе этой механики с надгробиями, как сразу завершил игру. Таким образом, мы имеем ещё одну очень короткую, но весьма симпатичную, как по графике, так и по драматичному сюжету
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 15 16 » |