На днях получил альфа или бета-версию игры «Scalibur», которая имеет цифровое обозначение 0.3.8. Получил я её потому что, видимо, являюсь вкладчиком в этот проект – скидывал деньги разработчикам через Доску проектов GcUp.ru. Сейчас там вообще всего 4 проекта
...
Читать дальше »
|
Накипело, уж извините за грубость. Всё написанное не следует воспринимать именно на свой счет, но всё же прошу сделать выводы, срочно исправиться, если необходимо.
В начале этого месяца мы запустили Доску проектов, на которой пользователи нашего портала, старички нашего сообщества, имеющие какую-то значимость и авторитет, могли бы запускать безвозвратный сбор средств на нужды разработки своих игр. Это по идее. Но на деле многим тупо не хочется что-то писать, что-то оформлять, представлять потенциальным вкладчикам. Ну нафига? Гениальную идею сопрут, времени нет, нет желания объяснять этим тупым критиканам. Могу просто продублировать инфу из темы на форуме, и пусть мне кидают свои мелочи, мне они всегда пригодятся. Диздока, как понятно, у меня не было, чтобы опираться на него и частично раскрывать вкладчикам
...
Читать дальше »
|
У меня всегда был какой-то непонятный интерес к игровой рекламе. Я имею в виду не рекламу в играх, не рекламу игр, а рекламу-игры. Ну знаете, эти баннеры, которые дают вам возможность поиграть, либо как будто бы дают такую возможность, прося у вас какого-то действия - вы кликаете и переходите на игровой сайт
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда я был мелким, то я играл в основном в Денди, Сегу и Соньку в компании множества друзей. Проблема заключалась в том, что мне хотелось поиграть, но время распределялось поровну. И я мечтал о минутах, когда бы я мог уединиться с приставкой наедине – без всяких друзей, которые визжат «Моя очередь», без маминых «сначала мусор вынеси, уберись, потом играй». У меня бывали такие минуты. В основном, когда я прогуливал школу и с утра сидел дома, пока родители на работе, братья и друзья в школе. Но суть не в этом
...
Читать дальше »
|
Я думаю, нет смысла разглагольствовать, что онлайн игра «Minecraft» сейчас на пике своей популярности. Все и так знают об этом. Ну, разве что, можно отметить, что многим игрокам она уже порядком поднадоела однообразием графики, например
...
Читать дальше »
|
На днях наткнулся на такую замечательную игру как «Нейрошима Хекс». Её создали в 2006 году польские разработчики, которые взяли за основу вселенную Neuroshima RPG, которая берёт своё начало аж в 2001 году
...
Читать дальше »
|
Мне приходится мониторить игровую индустрию, проверять всё связанное с разработкой игр и т.д. И порой натыкаюсь на разного рода забавные моменты.
В цифровом магазине OZON в разделе "Софт и игры - Обучающие программы" появился CD-диск "Энциклопедия разработчика компьютерных игр", который содержит ряд статей про игры, геймеров и даже о их разработке. Более того, диск даже содержит 3 движка: Ogre, Shiva и DGLEngine. Практически все статьи - это копипаста
...
Читать дальше »
|
Я не понимаю, почему Blizzard Entertainment активно не работает над проектом «Warcraft 4» и практически ничего не говорит поклонникам этой знаменитой серии стратегий в реальном времени (RTS). Многие фанаты полюбили эту RTS, которая стала одной из самых передовых представителей жанра, из-за внедрения в него новых элементов и развитие ранее достигнутых фич жанра. Неужели «Warcraft 4» - это всего лишь неосуществимая мечта фаната
...
Читать дальше »
|
Частенько на форуме GcUp.ru, да и не только, встречаются вопросы по маркетингу своих игр. И чаще всего начинающие игроделы спрашивают об альтернативах заработка, который предлагает Falco Software. Т.е. чтобы можно было свою игру распространять бесплатно, а получать деньги за установки сопутствующего в инсталляторе тулбара или ещё чего подобного. Вот для таких нуждающихся в совете я и пишу этот пост в своём блоге.
При этом я рассмотрю не только вариант, когда разработчик игры думает, как распространить свою игру, заработав некоторые средства, но и когда он сам может организовать подобный сервис на основе возможных предложений от лидирующих компаний этого направления. Т.е. некоторые сервисы вполне подразумевают, что вы можете создать портал-сервис, распространяющий бесплатные игры и приносящий вам и вашим партнёрам-разработчикам определённые деньги.
Если на вашем сайте есть скачиваемые файлы, например, музыка, книги, рефераты или любой другой контент, то вам тоже будет полезен данный пост. И я расскажу лишь про некоторые виды заработка на своей игре, как про русскоязычные сервисы, так и про англоязычные
...
Читать дальше »
|
Как дела, друзья? Периодически проверяю те или иные движки и конструкторы, смотрю их развитие на официальных сайтах, сообществах. И начало этого года, нужно отметить, для многих проектов оказалось последним.
Так за последнее время мы недосчитались таких движков и систем разработок как DAGE (Dog Adventure Game Engine), ScriptENGINE, BlendELF, Vatan Engine, Original3D Game Creator и др. Разработчики этих движков перестали развивать их, поддерживать, содержать сообщества и официальные ресурсы. Поэтому они перешли в разряд неактуальных
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |