|
Довольно-таки странное творится с игровой индустрией в области устройств управления и погружения в игровую реальность. Так, например, многие технологии, которые сейчас становятся популярными, выходили раньше в том или ином виде, но не были востребованными и становились чаще всего полнейшими провалами, тянувшими своих производителей ко дну
...
Читать дальше »
|
Помню когда-то у меня была игровая приставка Денди, которая меня всегда поражала своим уникальным миром глубоких игр всех стилей и всех направлений. Глубокими сейчас уже видятся далеко не все игры с NES, однако тот факт, что в детстве мы всё додумывали сами, да и не видели игр с более крутой графикой, т.к. их попросту не было, делал своё дело и простая 8-битная система открывала нам окно в виртуальную реальность. Та реальность была наполнена тысячами удивительных миров, которые населяли самые разные существа, в которых творились самые разнообразные игровые сюжеты.
Можно долго спорить о глубине 8-битного мира. Но лично для меня такие игры как «Робокоп 2», «Человек-тень» были чересчур взрослыми и наполненными каким-то мраком и обреченностью – мне они реально были страшны
...
Читать дальше »
|
Мне всегда казалось, что обычные игрушки вытесняются электронными игрушками, видеоиграми и т.п. Сказалось то, что лично я начал постепенно отходить от игрушек в период перехода от студента к взрослому молодому человеку с более серьезными приоритетами и с отсутствием времени на дополнительные развлечения. Но, сделав анализ, недавно понял, что обычные игрушки по-прежнему популярны. Более того, если глянуть на YouTube, то можно заметить, сотни тысяч людей интересуются настольными играми, всякими видами конструкторов, типа Лего
...
Читать дальше »
|
Ещё недавно виртуальные питомцы были в виде тамагочи. Я помню, что у школьников 1997 года, когда я был в третьем или четвёртом классе, был бум по тамагочам – все играли в них на уроках, во время шествия от школы к дому и наоборот. Все много общались на эту тему, менялись информацией о том, у кого какое животное, что с ними случилось и т.д. Было забавно слышать обсуждения о том, что одна пиксельная зверюшка родила другую, которая была капризная и подохла в скором времени.
У меня не было много денег тогда, и мне не довелось купить данную игрушку. Но очень хотелось. Но я был из бедной семьи, и денег у меня явно было мало для таких необязательных покупок. Но я особо не печалился, т.к. у меня были Денди и Sega Mega Drive II, собственно, которые более чем компенсировали отсутствие упомянутого выше хендхелда. Но играть в школе очень хотелось
...
Читать дальше »
|
У меня возникло такое ощущение, что этим самым кинокритикам почему-то нравится какой-то отстой, а не нормальное кино. Дело в том, что как ни посмотришь какую-нибудь программу про кино, там представляют особо отстойные картины с обязательными наградами, отмечая высокие оценки от кинокритиков.
Но фильмы по играм – это то, что мы имеем право оценить с точки зрения геймера, с точки зрения знатока темы, если таким являемся
...
Читать дальше »
|
INTUIT.ru расстается с бумагой и полностью уходит в интернет. В связи с этим все их бумажные книги - теперь по 50 руб.
Если Вы:
любите читать книги на бумаге,
или хотите подарить учебники своему вузу или школе,
или формируете библиотеку
...
Читать дальше »
|
На днях получил альфа или бета-версию игры «Scalibur», которая имеет цифровое обозначение 0.3.8. Получил я её потому что, видимо, являюсь вкладчиком в этот проект – скидывал деньги разработчикам через Доску проектов GcUp.ru. Сейчас там вообще всего 4 проекта
...
Читать дальше »
|
Накипело, уж извините за грубость. Всё написанное не следует воспринимать именно на свой счет, но всё же прошу сделать выводы, срочно исправиться, если необходимо.
В начале этого месяца мы запустили Доску проектов, на которой пользователи нашего портала, старички нашего сообщества, имеющие какую-то значимость и авторитет, могли бы запускать безвозвратный сбор средств на нужды разработки своих игр. Это по идее. Но на деле многим тупо не хочется что-то писать, что-то оформлять, представлять потенциальным вкладчикам. Ну нафига? Гениальную идею сопрут, времени нет, нет желания объяснять этим тупым критиканам. Могу просто продублировать инфу из темы на форуме, и пусть мне кидают свои мелочи, мне они всегда пригодятся. Диздока, как понятно, у меня не было, чтобы опираться на него и частично раскрывать вкладчикам
...
Читать дальше »
|
У меня всегда был какой-то непонятный интерес к игровой рекламе. Я имею в виду не рекламу в играх, не рекламу игр, а рекламу-игры. Ну знаете, эти баннеры, которые дают вам возможность поиграть, либо как будто бы дают такую возможность, прося у вас какого-то действия - вы кликаете и переходите на игровой сайт
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда я был мелким, то я играл в основном в Денди, Сегу и Соньку в компании множества друзей. Проблема заключалась в том, что мне хотелось поиграть, но время распределялось поровну. И я мечтал о минутах, когда бы я мог уединиться с приставкой наедине – без всяких друзей, которые визжат «Моя очередь», без маминых «сначала мусор вынеси, уберись, потом играй». У меня бывали такие минуты. В основном, когда я прогуливал школу и с утра сидел дома, пока родители на работе, братья и друзья в школе. Но суть не в этом
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 » |
|
Календарь заметок |
« июня 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|