На днях получил альфа или бета-версию игры «Scalibur», которая имеет цифровое обозначение 0.3.8. Получил я её потому что, видимо, являюсь вкладчиком в этот проект – скидывал деньги разработчикам через Доску проектов GcUp.ru. Сейчас там вообще всего 4 проекта. Кроме этого там ещё есть:
Но самым продуманным всё же там пока является «Scalibur», как мне кажется. Да и авторы тех проектов прохладно относятся к своим кампаниям сбора, не показывают ничего интересного по ходу разработки. Например, уже через месяц я получил демо-версию «Scalibur», а от тех даже описания игры, скриншотов не дождешься. Могли бы в блоге или в новостях отписывать, а то неизвестно, что у них там в головах и в проектах, что нового и интересного. Ну да ладно, вернемся к «Scalibur».
Мне в ЛС пришел архив с файлами игры. Среди них был и текстовый файл ReadMe, с которым я просто обязан был ознакомиться перед запуском exe’шника. Такой уж я старомодный. В нём оказалось только следующее:
Управление:
WASD - движение
Мышь - стрельба
E - действие
C - параметры персонажа
ESC - Выход
Игровой шрифт устанавливается вручную, файл шрифта - Ci7hdU7L.ttf
Запустив игру, попал на страницу выбора персонажей, где доступен был только один лучник. Лучников я обычно не предпочитаю. Предпочитаю добрый удар булавой по черепушке врага вместо всяческих стрел и файерболов. Воин-мечник – мой выбор в большинстве РПГ. Магом я в последний раз играл в «Скайриме» – победить тебя там очень сложно, если раскачаться, т.к. используется 2 руки и большой выбор заклинаний. Короче, взял этого лучника.
В подземельях сейчас практически нечего делать – побродил по всем комнатам, нашел только: кнопки-ловушки, вызывающие выстрел стрелы из стены, несколько безобидных врагов, бочки с монетками, несколько артефактов и всё. Бегаем героем, который стреляет, открывает сундуки, и всё. И он не убивается.
Музыка достаточно простенькая, но не раздражает. Какие-то мотивы языческой Руси, что ли. Не знаю, как охарактеризовать – похоже на мелодии многих подобных игр. Например, мне напомнила «Заклятие» от Jonquil Software и «Культ: Королевство Ереси» от People s.r.o.
Графика – примитивная но приятная глазу, пиксель-арт. Единственно, что пока вызывает вопросы – разрешение и соотношение сторон экрана. Об этом я бы думал прежде чем разрабатывать игру, а не после, т.к. оно влияет на расположение интерфейса и игровую область. Тут экран какой-то почти квадратный.
Управление отзывчивое. Геймпад не работает. А хотелось бы управлять именно геймпадом в такой классической игрушке.
Игра лично мне напомнила инди-проект «In a dungeon», созданный в конструкторе игр Game Maker, в которую я играл с удовольствием и даже прошел всю. Но там можно было прыгать – вот чего ещё бы хотелось видеть в «Scalibur». Ведь эта фича открывает новые возможности игре, разнообразя геймплей. Да и тригерный алгоритм головоломок «In a dungeon» также хотел бы видеть в «Scalibur».
В общем, пока всё. Игра не особо порадовала, т.к. откровений я там не увидел, однако сам факт того, что я получил возможность проверить самолично всё то, что до этого было доступно только в виде скриншотов – это отличная идея. Поклонники «Zelda» должны заинтересоваться и ждать сие творение.
Жду демки от всех проектов, в которые вложился. =)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поиграл в игру «Scalibur»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересно поиграть ) Автор молодец, показывает что не стоит на месте ))
Да и авторы тех проектов прохладно относятся к своим кампаниям сбора, не показывают ничего интересного по ходу разработки(с)TLT Последний поход - наша с Денисоком игра. Я продолжаю ее делать (с кардинально переработанным геймплеем) уже без Дениса, который слился. Так как в теме висят его реквизиты - нет смысла для меня выкладывать прогресс, тем самым стимулируя пополнение его кошелька ) Он и без того пропал вместе с перечисленными ему деньгами. Пожалуй, я напишу сообщение в той теме, все объясню, попрошу не пополнять по тем реквизитам его карман. Кстати, игру делаем с KamiRonin'ым и Semirazal'ом (он в качестве художника), уже готов прототип, на днях будет тестовое демо
Выглядит восьмибитно Но как-то и в правду пусто, нужно больше хлама по уровням раскидать. Как только увижу желаемые изменения, то сразу же поддержу проект, а пока как-то сыро. Не обессуйте.
Многоуважаемый автор, музыка которую вы слышали своими ушками, временная. Сейчас мы с Максимом, познакомились и я работаю над музыкой (а точнее пишу ее для проекта), то есть в игре будет авторская музыка.
Во-первых нельзя разглашать информацию без моего ведома. Во-вторых, музыка, которая присутствует сейчас не временная. И она тоже авторская (спасибо Digital Crisis). В-третьих тебе дано только тестовое задание.
не знаю над чем там шла работа..по моему только над артом - отдельный респект Ahno я не играл в вашу игру, и вкладываться пока что не собираюсь. ибо пока, что я вижу на скриншотах, мне мало интересно, хотя я и люблю рогалики подобного типа=)
Да, эта версия практически пустая, ибо до недавнего времени шла работа только над программной частью. Сейчас активно идёт наполнение интересностями. Хотя и супероригинальных идей ждать не нужно. С разрешением я накосяпорил, признаю, сейчас вот ищу решение. Поддержка джойстиков обязательно будет. Куда ж без этого