Понедельник, 13 Мая 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Добрый день, дорогие любители игр, игрушек, комиксов и всего такого!

Уже совсем скоро пройдёт «Игрокон» - это самый популярный в РФ фестиваль настольных игр и домашних развлечений, который ежегодно посещают тысячи людей. Он пройдёт в КВЦ «Сокольники» 14 и 15 ноября ... Читать дальше »

Категория: Настольные игры | Просмотров: 1146 | Добавил: TLT | Дата: 10 Ноября 2015 | Комментарии (2)

Создание игр для себя – это когда ты делаешь то, что ты хочешь, о чём думал и мечтал. Например, часто мы играли в игры и в голове отмечали новые идеи на основе понравившейся концепции. Типа, что тут я бы сделал лучше, что бы доработал, что добавил, что изменил.

Сам я по мере возможности старался всегда делать что-то некоммерческое, по-настоящему инди для узкого круга геймеров. Например, какие-то мелкие игрушки на ретро-платформы, хаки, моды, либо порты с оных на PC. Например, в своё время сделал «Chip 'N Dale Rescue Rangers: Project Robots» на PC Windows. Это достаточно точный порт, переделка с 8-битной NES ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5054 | Добавил: TLT | Дата: 20 Сентября 2015 | Комментарии (2)

Редакция GcUp.ru занимается мониторингом всех аспектов разработки игр, в том числе мониторит сервис Steam Greenlight и проекты участников сообщества в нём. По аналитическим данным последнего времени можно констатировать тот факт, что проход проектов разного уровня через Greenlight в магазин Steam значительно облегчился. Всё больше проектов таким образом входят в Steam.

Например, на днях произошёл один занятный инцидент, о котором можно рассказать чуть подробнее ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 3892 | Добавил: TLT | Дата: 01 Сентября 2015 | Комментарии (24)

Многие игроделы, в том числе участники сообщества GcUp.ru, периодически пользуются разными площадками для сбора средств на реализацию своих игровых проектов. Чаще всего выбирается краудфандинг-сервис Boomstarter, т.к. он является отечественным клоном сервиса Kickstarter. Понятное дело, что на него проще попасть, проще оформить проект и т.д. Однако с этим и связана ещё одна проблема – им в большей степени пользуются ленивые игроделы, у которых чаще всего полное отсутствие желания предоставлять вкладчикам что-то из ряда вон выходящее, чтобы заинтересовать как можно больше народа ... Читать дальше »
Категория: Издание игр | Просмотров: 2023 | Добавил: TLT | Дата: 11 Августа 2015 | Комментарии (19)

Многие помнят одну из прорывных в своё время стратегий в реальном времени – «Dune: The Battle For Arrakis» на Sega Mega Drive или «Dune 2» на PC DOS. Это была классная игрушка, которая запала в душу многим любителям видеоигр, а для меня это была одна из первых игр данного жанра (RTS). Сейчас, конечно, есть разного рода порты и модификации этой игры, есть разномастный фанк-контент. Однако на днях попался мне необычный мод-хак «Dune – Revolution» для Sega Mega Drive, в котором привычные всем дома заменены пятью странами; Россия, Украина, Китай, США и Англия.

У каждой из этих стран в игре имеется своя уникальная техника. Хак состоит из самых разных миссий, от классического дюна-мочилова, до лабиринтов и дуэлей. Изменена визуализация геймплея (новая графика, спрайты, иконки, палитра домов и т.д.) и еще там мелочи. Реализован более умный ИИ, добавлены новые юниты и здания, осуществлены абсолютно новые карты ... Читать дальше »

Категория: Модификация игр | Просмотров: 3330 | Добавил: TLT | Дата: 27 Июля 2015 | Комментарии (6)

Раньше, когда стандарты телевидения были в разных регионах (возьмём для примера США, Европу, Японию) были отличны, разработчикам видеоигр на 8 или 16-битные игровые приставки, типа NES (пиратское название в СНГ – Денди), Sega Mega Drive (Genesis в США), Super Nintendo (Super Famicom в Японии) приходилось выпускать разные сборки своих игр, ибо в игровые консоли уже были заложены различия региональных стандартов телевидения. В США и Японии, например, использовались немного отличные NTSC, а в Европе и Азии – PAL.

Возьмём для примера в своё время популярную игровую приставку Sega Mega Drive. Консоли для разных регионов отличались не только внешностью и некоторыми специфическими деталями, но и техническими особенностями, продиктованными различиями стандартов ТВ. Например, в отличие от возможности использовать открытые микросхемы в корпусе для США и Японии, в Европе производитель аппаратуры ещё обязывался завернуть микросхему в жестяную рубашку, чтобы соответствовать электромагнитным стандартам. Само собой, консоли для ЕС были дороже. В Японии такими мелочами обычно не заморачивались и не думали усложнять простые вещи ... Читать дальше »

Категория: Ретро игры | Просмотров: 1606 | Добавил: TLT | Дата: 27 Июля 2015

Мы часто видим в сети инфу о том или ином фанате видеоигр. Например, я рассказывал про фаната, который собрал крышки от бутылок и купил за них «Fallout 4».

Однако попалась недавно инфа о другом предприимчивом и даже талантливом фанате видеоигр, который за 800 часов сотворил коврик для ног в свою игровую комнату. Но коврик, размер которого примерно 2-2,5 метров, не простой, а с рисунком карты из игры «Super Mario Bros 3» на Super Nintendo ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 2096 | Добавил: TLT | Дата: 26 Июня 2015 | Комментарии (7)

Примерно месяц назад я решил сделать новую игру на платформу детства. Мне в детстве очень нравились Денди (Famicom/NES) и Sega Mega Drive (Genesis), много времени проводил за играми в 8 и 16-битные игрушки. И ещё тогда в середине 90-ых годов я, конечно же, мечтал сделать свою игру. Годы прошли, и я решил осуществить свою мечту, сделав простую, но полноценную игру на любимую приставку.

Сразу скажу, что я не самый продвинутый кодер, а если учесть то, что для разработки игры на SMD требуются нехилые познания в математике, в ASM’е и разного рода архитектурных заковырках, то реализовать на неё игру и вовсе нелегко. Если с особенностями ограничений видеопамяти для реализации графики я немного разобрался, чтобы сделать необходимое, то с использованием каналов процессора Z80 для осуществления звуковых эффектов и музыки меня ждал неприятный сюрприз ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4930 | Добавил: TLT | Дата: 30 Мая 2015 | Комментарии (11)

Частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда местные разработчики игр выкладывают в раздел игр сообщества GcUp.ru свои игры и не оформляют всё по требованиям, о которых сообщается на странице добавления. И тут проблема даже не в том, что не соблюдаются требования по добавлению, тут проблема глубже. О ней я часто говорю – неумение подать своё творение, нежелание преподнести свой проект в релизе, отсутствие мотивации сопроводить своё творение и осуществить ему поддержку. Многие попросту сделают одно скучное описание для Гуглплей и довольны – копипастят его, думают, что так привлекают аудиторию.

Уважаемые, а в чём ваша проблема, что с вами не так, читать не умеете, не уважаете требования нашего сайта или что? В памятке же по-русски написано: "Копипаст запрещён", "Должны быть заполнены теги к материалу" и т.д ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 3149 | Добавил: TLT | Дата: 16 Мая 2015

Работаю в сфере разработки игр, и мне часто пишут, звонят лица, заинтересованные в создании своей игры, в разработке своих игровых проектов. Что хотят? Хотят узнать цену всей затеи, порой даже не поделившись информацией о проекте, не зная точных решений или не желая выдать очень гениальную идею, как им кажется.

В первую очередь таким людям рекомендую написать дизайн документ по разработке игр или хотя бы просто изложить на 1-2 листах краткое видение игры, чтобы понять её особенности и плюсы. Возможно, уже на этой работе выявится непродуманность всего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1957 | Добавил: TLT | Дата: 14 Мая 2015 | Комментарии (8)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 »
Календарь заметок
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг