Я участвовал в конкурсе noori-promo.ru, где нужно ввести один промо-код, чтобы получить 100 рублей на номер, 5 промо-кодов, чтобы получить ещё 100 рублей и принять участие в розыгрыше еженедельно 3000, ежемесячно 30000 и в итоговом розыгрыше за 1000000 руб. Я сам вообще скептически отношусь к подобным розыгрышам, понимая, что в России в большинстве случаев это профанация. Но у меня было в наличии 3 пачки, и ещё 2 я докупил, узнав о конкурсе.
При регистрации ошибся на одну цифру, ввёл не тот номер. После регистрации в личном кабинете номер и мэйл изменить нельзя. ФИО и прочие данные можно, а телефон нельзя. Не зная об этом, ввёл промо-коды, 200 рублей отправили левому номеру. Но я не за них, а о справедливости, о будущей возможности выигрыша и об исправлении анкетных данных, чтобы можно было продолжать своё участие.
Написал в техническую поддержку, там сказали – зарегистрируйте новый. Я спросил, а вы тогда перенесёте введённые промо-коды на новый аккаунт? Ответ – нет. Ну так поменяйте одну цифру, вы же техническая поддержка… Ответ – у нас нет такой возможности.
Вдумайтесь! Нет возможности откорректировать анкету участника, если тот может предоставить все доказательства владения этим акаунтом.
Позвонил по представленному телефону, девушка из колл центра 3 раза пыталась перевести на специалиста – трубку он не взял. А она ничего сделать не может, т.к. является «горячей линией», а не «технической поддержкой». Чем отличаются эти подразделения – я не знаю. Как по мне – горячая линия и техническая поддержка всюду являются одной и той же структурой для работы с клиентами.
Спросил насчет возможности выиграть. Она сказала, что если по моему аккаунту и промо-кодом будет выигрыш, то он уйдёт левому чуваку с номером, отличающимся от моего на одну цифру. Вот такой прикол. Понятное дело, что я не выиграю, т.к. не исключаю, что такая сомнительная контора, плюющая на клиента, может и жульничать.
Больше я никогда не буду покупать продукцию «Принцесса Нури», буду не рекомендовать знакомым, а также буду писать в блогах и социальных сетях о том, что эта контора самая отвратительная, приводя в пример эту ситуацию с одной неправильной цифрой в анкете и дебилизмом немощной технической поддержки, как по мылу, так и по телефону.
Пейте чай, но не «Принцесса Нури», т.к. если у вас возникнут проблемы, вы узнаете отвратительное отношение к клиентам. Они уже потеряли одного клиента. Ерунда. Да…
Короче, лучше бы накупил не чай, а яйца, и гомункулов наделал, попивая настоящий английский чай «Ahmad Tea» или какой-нибудь «Lipton». А какой вы пьёте чай? |