Четверг, 21 Ноября 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Блог » 2015 » сентября » 20 » Создание игр для себя
Создание игр для себя
12:28
Создание игр для себя – это когда ты делаешь то, что ты хочешь, о чём думал и мечтал. Например, часто мы играли в игры и в голове отмечали новые идеи на основе понравившейся концепции. Типа, что тут я бы сделал лучше, что бы доработал, что добавил, что изменил.

Сам я по мере возможности старался всегда делать что-то некоммерческое, по-настоящему инди для узкого круга геймеров. Например, какие-то мелкие игрушки на ретро-платформы, хаки, моды, либо порты с оных на PC. Например, в своё время сделал «Chip 'N Dale Rescue Rangers: Project Robots» на PC Windows. Это достаточно точный порт, переделка с 8-битной NES.

Интересно то, что в такие игры играет очень малая аудитория, заработать на этом или как-то прославиться особо не удастся, т.к. всё в рамках статистической погрешности. Например, упомянутая игра с октября 2012 года была скачана всего 1974 раза с официальной страницы. Пусть ещё столько же раз через другие ресурсы, на которые был продублирован файл. Как думаете, нормально ли это, если за 3 года ваш проект поиграло всего 4 тысячи человек? В принципе, я на много и не рассчитывал, просто сделал его в свободное время от основной работы.

Однако мой же порт, например, вдохновил разработчика «Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered» - «Chipmunk Rangers», который уже визуально улучшил игру и полностью адаптировал под современные платформы (Windows и Android). Это радует.

Также, в чём и моя заслуга, такие действительно независимые проекты теперь выходят намного чаще, чем раньше. И в более лучшем качестве, чем раньше. Например, из последних разработок мне понравился фанатский проект «Darkwing Duck 3», который только готовится к демо-релизу. Но скриншоты уже радуют.


Что можно сказать, это вполне хороший способ сделать что-то для себя и близких в процессе изучения аспектов программирования и вообще разработки игр. Взять что-то, что тебе нравилось в детстве, и сделать порт, ремейк или продолжение. Для себя! В таком же стиле, возможно, внеся что-то, что так хотелось тебе и твоим друзьям в то время.

Если меня спрашивают, что такое настоящее инди, кого ты считаешь инди-разработчиком? Я говорю сразу – инди-разработчиком считают себя многие гигантские компании, у которых десятки филиалов по всему миру, типа Crytek, делающей известный игровой движок CryEngine, однако я считаю инди-разработчиками больше тех, кто делает действительно ни от чего независящие проекты, типа этих. Чистое хоумбрю!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5139 | Рейтинг: 4.6/5 |
Теги: ретро, Ремейки, порты, Чип и Дейл, CnD, Darkwing Duck 3, NES, Darkwing Duck, чёрный плащ, Remastered
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание игр для себя», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+4-
2 KamiRonin   (22 Сентября 2015 07:54) [Материал]
Когда игра делается в угоду конъюнктуре, да еще с добавлением "самых популярных и узнаваемых механик" или "модным стилем визуалити" - вот тут игра явно делается не "для себя"! Но ведь делание таких игр тоже развивает навыки... тоже возможно приносит тебе доход... а значит (хотя с самого начала целью было удовлетворить конъюнктуру по максимуму) ты делаешь ее для своих профитов... тоже вроде бы - "для себя"! smile

Когда игра делается просто потому, что торкнуло попробовать реализовать пришедшую идею.. когда ни разу не задумался о том, понравится ли это большим или узким массам... когда ты словно один посетитель в большой качалке - только собой занят.. вот наверное это - "для себя".. да и то с большой натяжкой, потому что - доделав такую работу - сказав "и это хорошо!" -- неизбежно захочешь, чтобы в нее поиграли, пережили какие то новые впечатления и рассказали о них тебе - другие люди.

Технически, по терминам, "для себя" - это делать игры "в стол". Развил на ней навыки при написании и убрал подальше. Но на более глубоком уровне, имхо, - "для себя" - это любая игра, которая сделана без преобладающего стремления ублажить модные течения и конъюнктурные акценты. Такие игры всегда будут инди - даже если у них большие бюджеты и команды разработки.

+2-
1 WPhoeniXW   (20 Сентября 2015 18:21) [Материал]
WPhoeniXWНедавно я думал, что есть искусство и может ли оно существовать в виде "для себя". И пришёл к выводу, что не может. Именно оценки зрителей (слушателей, пользователей) позволяют художнику двигаться, прогрессировать. Только выбросив своё "дитя" на суд широкой публике (безжалостной и беспощадной, но не смотря на это бесконечно многогранной) создатель сможет получить самое сокровенное - опыт. И только так он сможет стать чуть ближе к совершенству. Да, безусловно, делая "для себя" вы можете, как говориться выпрямится, расправить плечи и не идти на поводу у стереотипов, моды, ярлыков, это правда. Но правда также заключается в том, что развитие невозможно без людей, какой бы ни была эпоха. Да, риск очень велик, но найдя своего человека, свою аудиторию, вы получите нечто большее - единомышленников, поддержку, а это, дорогого стоит. Возможно, их будет совсем не много, но и это очень дорого стоит.
С другой стороны, многие путают понятия, что вообще не редкость. Что есть зависимость создателя? Разве всеми известный мастер из городка Винчи не делал свои работы на заказ? Не просто делал, а все его работы сделаны за деньги и для кого-то. Но кто сейчас вспомнит для кого они были, сколько они стоили? Если только вы не историк или бухгалтер) В тоже время все помнят кто их сделал. А если этот пример вам кажется архаичным давайте вспомним Уилла Райта, Американа Макги или Сигэру Миямото.
Так что не бойтесь рисковать. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! Ну или не есть вкусных печенек) Всем удачи!

Не на что не претендую, что называется ИМХО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
TLT
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг