Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра Renegade X

Это скриншот из игры "Renegade X: Black Dawn", разработанной на Unreal Development Kit студией Totem Arts.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2860 | Размеры: 800x450px/39.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 04 Марта 2012 | GC-Vic
Теги: команда, Totem Arts, фото, разработка игры, Renegade X, Разработчики игр, моддинг, UDN, UDK, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Renegade X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Q3A
  • 3D Мастер
  • Metagam
  • Mirage RPG Creator
  • TDG
  • C64Studio
  • Evergine
  • RPG Toolkit DS
  • GameLooper
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • GML: Условия, циклы
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Interactive Fiction
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг