Среда, 13 Ноября 2019, 14:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1323]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3015]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [349]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1320]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17591
Главная » 2019 » октября » 18 » Вот что вы пропустили на White Nights в Москве!
Вот что вы пропустили на White Nights в Москве!
Время создавать игры!12:22
Организаторы White Nights в Москве рассказали об итогах конференции и как получить видеозаписи лекций. На этой неделе в Москве собралось полторы тысячи профессионалов игровой индустрии со всего мира, чтобы познакомиться с новыми людьми и встретиться со старыми друзьями, поделиться инсайтами и обсудить последние тренды.

White Nights

Более 60 спикеров поделились инсайтами, вдохновляющими историями, практическими кейсами и полезными инструментами. С лекциями в Москве выступили Voodoo, TikTok, Stack by Appodeal, MyTona, Game Insight, SuperScale, Pixonic, Facebook, Adikteev, VK, AdSide Media, MRGV, Mobvista, Google, GameRefinery, devtodev и другие представители игровых компаний со всего мира.

На выставке разработчиков свои игровые проекты представляли команды из России, Беларуси, Польши, Чехии, Израиля, Аргентины, Нидерландов, Узбекистана, Киргизии, Андорры, Эстонии и Украины. В Publisher Pavilion разработчики смогли напрямую и в удобном формате пообщаться с любым из 12 крутых издателей, обратиться за экспертизой и договориться о партнерстве.

В конце второго дня прошел Deconstruction Workshop. В течение двух часов эксперты индустрии из Wooga, Rovio, Owl Studio и Pixonic разбирали четыре игры с выставки разработчиков. Лучшим проектом единогласно жюри и аудиторией был признан Tiny Money. Поздравляем команду с победой!

На White Nights в Москве впервые прошла ежегодная премия за достижения HR в игровой индустрии HR Awards. Поздравляем победителей:

  • MyTona с проектом Heroes;
  • Awem c проектом From Zero to Hero;
  • Crazу Panda с проектом Чат-бот Crazy Panda Б.Р.О.

    Интервью с победителями будут опубликованы на App2Top.ru. Фотографии с конференции будут опубликованы в понедельник, 21 октября, на странице конференции в Facebook. Там же мы анонсируем все новости конференции, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

    В течение месяца на сайте конференции появится ссылка на приобретение видеозаписей лекций и презентаций спикеров. Следите за новостями!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 226 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Stack by Appodeal, В Москве, TikTok, Pixonic, Б.Р.О., Crazy Panda, Voodoo, MRGV, White Nights, Game Insight, Facebook, MyTona, чат-бот, Heroes, VK, Видеозаписи лекций, Adikteev, Awem, ФОТООТЧЕТ, Mobvista, From Zero to Hero, конференция, AdSide Media, SuperScale
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вот что вы пропустили на White Nights в Москве!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +2-
    1 k0fe   (18 Октября 2019 17:27)
    k0feВспоминая истории про ТЗ от майтоны очень удивительно, что они получили HR Award.
    Но, видимо, эта сомнительная техника с большими-ТЗ-похожими-на-реализацию-фич-из-реального-проекта работает.

    +1-
    2 GameDev2   (21 Октября 2019 14:44)
    А как связана подготовка разработки игры с итоговым вариантом, самой игрой? ТЗ и диздок могут быть любыми, главное, чтобы игра получилась достойной.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • GameGuru. Маргание света
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Полируемые экскременты
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • CryEngine V
  • Ray Game Designer
  • DizzyAGE
  • Horde3D
  • Impact
  • Xenko
  • Moai
  • SoftPixel Engine
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг