Понедельник, 26 Февраля 2018, 04:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1237]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [833]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [323]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [310]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1073]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [478]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3526
Главная » 2018 » февраля » 2 » Total War: ARENA начинает неделю открытого доступа
Total War: ARENA начинает неделю открытого доступа
Время создавать игры!18:30
Wargaming Alliance и Creative Assembly объявили о старте недели открытого доступа в Total War: ARENA — командной F2P-стратегии в реальном времени. Событие началось в 15:00 2 февраля и продлится до 13:00 по московскому времени 12 февраля. К грандиозным сражениям армий древности присоединятся игроки со всего мира. Новички ускорят свой прогресс, получив 500 золота и неделю премиума с кодом TWACISOW, действующим до 12:00 5 февраля.

Все участники недели открытого доступа попадают в программу «Бессмертные» и получат на старте ОБТ отличные награды. В зависимости от уровня боевых подвигов и их количества героям могут достаться золото, серебро, свободный опыт и ряд уникальных декоративных внутриигровых предметов.

«Мы рады открыть двери клуба великих полководцев для всех, — сказал Габор Бересси, руководитель проекта Total War: ARENA в Creative Assembly. — Для нас очень важна обратная связь от игроков, и мы намерены щедро вознаградить всех „бессмертных“ за их помощь и поддержку».

«Замечательно, когда в игру могут попасть все желающие, — сказал Евгений Щукин, директор по паблишингу Total War: ARENA в Wargaming Alliance. — Неделя открытого доступа — отличная возможность для новых игроков узнать, что к чему в Total War: ARENA, научиться воевать у ветеранов и подготовиться к старту ОБТ».


Игроки в Total War: ARENA командуют тремя большими отрядами в составе крупной армии из 10 участников. Сражения разыгрываются в знаменитых исторических локациях. Отряды игроков ведут в бой легендарные полководцы древности, среди которых царь спартанцев Леонид, великий стратег Юлий Цезарь и свирепая королева бриттов Боудикка. Изобилие типов войск, доступных в игре, включая пехоту, лучников, конницу, артиллерию и боевых псов, обеспечивает богатство тактических возможностей.

Весь прогресс игроков будет обнулен перед началом ОБТ Total War: Arena. Награды, полученные в рамках программы «Бессмертные», найдут своих героев на старте ОБТ.

О программе «Бессмертные»: https://totalwararena.ru/ru/news/vazhnoye/zavoyui-trofei-bessmertnyh/

Категория: Игровые проекты Просмотров 193 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Wargaming Alliance, Total War: ARENA, обт, Открытый доступ, онлайн игра, Creative Assembly, Евгений Щукин, Габор Бересси, Total War, Wargaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Total War: ARENA начинает неделю открытого доступа», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • GLScene. Дождь
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Конструктор Кроссвордов
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • DizzyAGE
  • Bootstrap Engine
  • BlitzPlus
  • K5Engine
  • RPG Creator
  • Ignifuga
  • Moai
  • ArcEngine
  • Garry's mod
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг