Четверг, 21 Ноября 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2024 » января » 14 » Steam внесла изменение в политику использования ИИ
Steam внесла изменение в политику использования ИИ
Время создавать игры!00:01

Ещё в июне 2023 года Valve Software начала отклонять игры, загруженные в магазин Steam, в которых использовались ресурсы, созданные с помощью инструментов генерации искусственного интеллекта.

Компания не может выпускать игры, на которые у разработчика нет всех необходимых прав, если она содержит ресурсы, созданные искусственным интеллектом, которые основаны на материалах, защищенных авторским правом, принадлежащих третьим лицам. Поскольку юридическое право собственности на такие произведения искусства, созданные ИИ, неясно, Steam Store не мог выпустить игру, пока она содержала ресурсы, созданные ИИ, если только разработчик не мог подтвердить, что владеет правами на всю интеллектуальную собственность, используемую в наборе данных, который обучал ИИ для создания ресурсов в этой игре.

Были прецеденты, когда сервис отказывался распространять игры, поскольку было неясно, имеет ли базовая технология искусственного интеллекта, используемая для создания ресурсов, достаточные права на обучающие данные.

Теперь официальной политикой отправки игр в Steam стало не использование инструментов генерации контента AI.

Компания обновила опрос по контенту, который разработчики заполняют при отправке в Steam, в который теперь включён новый раздел, посвященный раскрытию информации об ИИ, где вам нужно будет описать, как вы используете ИИ при разработке и реализации своей игры.

В соответствии с Соглашением о распространении Steam вы обещаете Valve, что ваша игра не будет содержать нелегальный контент или контент, нарушающий авторские права, и что ваша игра будет соответствовать вашим маркетинговым материалам.

Любой вид контента, созданный с помощью инструментов искусственного интеллекта во время работы игры, как и для заранее созданного ИИ-контента, должен соответствовать дополнительным требованиям: разработчики обязаны сообщить сервису, какие меры защиты установлены ИИ, чтобы гарантировать, что он не создает незаконных материалов.

Часть этой информации будет включена на страницу игры в магазине Steam, чтобы клиенты могли понять, как игра использует искусственный интеллект.

В Steam появилась новая система, которая позволяет игрокам сообщать о незаконном контенте внутри игр, содержащих контент, созданный искусственным интеллектом в реальном времени. Игроки могут легко отправить отчет, когда они сталкиваются с контентом, который, по их мнению, сделан незаконно средствами генерации ИИ.

По сути, бремя ответственности полностью перекладывается на разработчиков. Кроме того, любые игры, использующие инструменты искусственного интеллекта, включая инструменты генерации кода, такие как CoPilot, должны раскрывать этот факт Valve и будут помечены как таковые на их странице в магазине Steam.

Подробности читайте на русском языке здесь.
Категория: Прочее Просмотров 309 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Policy, steam, Steam Store, AI Generation, ИИ, Правила, Искусственный интеллект, valve, Valve Software, Live-Generated, AI, AI tools, Copilot, AI content, регулирование, Update
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam внесла изменение в политику использования ИИ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание платформера в GameMaker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Garry's mod
  • DragonRuby
  • Away3D
  • LuxRender
  • QCake
  • Action Game Maker
  • Asphyre Sphinx
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг