Четверг, 26 Декабря 2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2022 » июля » 29 » Sony реализовывает свои амбиции в киберспорте и играх-сервисах
Sony реализовывает свои амбиции в киберспорте и играх-сервисах
Время создавать игры!13:26
После завершения сделки по приобретению Bungie, разработчика игры «Destiny», компания Sony Interactive Entertainment, производитель консолей PlayStation, приобретает технологического гиганта Repeat.gg, расширяя свои возможности продвинуться дальше в киберспорте, поскольку платформа Repeat.gg поддерживает онлайн-турниры по таким играм, как «Fortnite», «PUBG», «League of Legends», «Call of Duty: Warzone», «DOTA 2» и др.


С момента своего основания в 2015 году компания Repeat провела более 100000 турниров, в которых приняли участие почти 2,3 миллиона активных участников.

Стивен Робертс, вице-президент Sony Interactive Entertainment по глобальным соревновательным играм, сказал, что это приобретение станет большим началом амбиций консольного издателя в киберспорте.

Repeat по-прежнему будет проводить соревнования по играм на системах, отличных от PlayStation, включая мобильные устройства и ПК, а также расширит разнообразие турнирных событий, которыми могут наслаждаться игроки, независимо от их уровня навыков.

Инвестиции SIE в киберспорт начались всерьез в марте 2021 года, когда она приобрела EVO. Ежегодная организация турниров по файтингам проводила глобальные соревнования по таким играм, как «Mortal Kombat», «Street Fighter» и «Dragon Ball». Sony также прилагает усилия, чтобы выйти на рынок онлайн-игр.

В мае Sony объявила о планах сделать к 2025 году по крайней мере 12 игр для онлайн-сервисов. Одной из этих игр для онлайн-сервисов будет отдельная версия «Factions», многопользовательского режима для «The Last of Us Part II». Объявленный на Summer Games Fest в июне, «Factions» будет большой и типичной для одиночных игр Naughty Dog, и будет содержать проработанный сюжет и персонажей из вселенной «The Last of Us».
Категория: Разработчики Просмотров 340 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Sony, eSports, онлайн игры, Поглощение, Технологии, technology, factions, инвестиции, PlayStation, Steven Roberts, планы, evo, Repeat.gg, Инсдустрия 2025, The Last of Us, киберспорт, Sie, ПРИОБРЕТЕНИЕ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sony реализовывает свои амбиции в киберспорте и играх-сервисах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Трактат о создании игр
  • Мало популярные операционные системы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Мульти-пользовательский мир
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Arcade Game Studio
  • BasiEgaXorz
  • Drag[en]gine
  • Scrupp
  • NES Maker
  • GINCS Studio
  • PopCap Games Framework
  • 3D Мастер
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг