Суббота, 02 Августа 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2023 » апреля » 2 » Сценические визуальные эффекты для выступлений Bad Bunny
Сценические визуальные эффекты для выступлений Bad Bunny
Время создавать игры!17:29

Daichi Sakane, режиссер и художник по визуальным эффектам, использовал готовый пакет 3D-графики "Elysium Kit" для создания сцен и визуальных эффектов для создания проекта "Bad Bunny: World’s Hottest Tour 2022".

Всего за 17 дней в процессе осуществления данного проекта, он сотрудничал с ведущим художником по окружающей среде Ryan Game и Aura Studios, чтобы воплотить визуальные эффекты в жизнь. По словам Daichi Sakane, учитывая ограниченное время производства, наличие доступа к KitBash3D было критически важным для облегчения процесса построения мира.

Эта подводная демонстрация развлекла почти 2 миллиона посетителей во время тура, сделав его самым прибыльным для исполнителя Bad Bunny. Подробности доступны здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 362 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D, Environment Artist, проекты, Bad Bunny, Visual Effects Artist, Ryan Game, Elysium Kit, World's Hottest Tour, Atlantis, Dákiti, Latin American, KitBasher, La Noche De Anoche, Aura Studios, Stage Visuals
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сценические визуальные эффекты для выступлений Bad Bunny», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Радар на Unity3D
  • Основы сценария и диздока.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • Pixel Vision 8
  • HÖVE
  • World Forge
  • Castor3D
  • RPGDTE
  • BatteryTech
  • Harfang 3D
  • Flame
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг