Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2023 » ноября » 21 » Процедурный генератор водопадов на базе Godot 4
Процедурный генератор водопадов на базе Godot 4
Время создавать игры!00:01

Разработчик Beau Seymour продемонстрировал свою концептуальную сцену под названием «Forest River 2» («Лесная река 2»), разработанную на основе открытого игрового 3D-движка Godot Engine 4.2. Автор использует процедурный 3D-генератор водопадов.


Смотрите эту демонстрацию и ещё больше крутых концепций, познавательных экспериментов, а также обучающие материалы на его YouTube-канале. Подписывайтесь на него в социальных сетях.
Категория: Прочее Просмотров 321 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Forest River 2, Лес, Сцена, Godot 4, Scenes, река, Procedurally generated, Godot Engine 4, Godot, Forest River, 3D Concept, Godot Engine, Waterfall
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процедурный генератор водопадов на базе Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание меню в Game Maker
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Файтинг
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Аперо
  • Raycasting Game Maker
  • URQ
  • Voxatron
  • WinDoom
  • Ray Game Designer
  • Devana
  • WinPAW
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг