Компания Gotcha Gotcha Games продолжает разработку своего нового конструктора игр RPG Maker Unite, который базируется на движке Unity и планируется к релизу в 2023 году. В последних дневниках разработчики сообщили больше информации о будущей поддержке аддонов, которые для расширения основных функций RMU должны быть написаны на C#. Аддоны будут работать похожим образом с плагинами, задействованными в предыдущих версия RPG Maker MV/MZ. При использовании правильной методологии опытные пользователи и программисты смогут разрабатывать аддоны также, как и в прошлом.
В строке меню Unite есть функция для переключения (или одновременного запуска) редактора Unity в любое время. Понадобится внешний редактор Visual Studio, который необходимо установить заранее, а также загрузить и установить инструменты Visual Studio для Unity. После чего можно будет Unity связать с Visual Studio.
RPG Maker Unite не будет открытым. В настоящее время не планируется предоставлять ссылки на исходный код. Но все небиблиотечные коды можно просматривать свободно. Продвинутые разработчики или ветераны должны довольно быстро понять их, как и в предыдущих конструкторах серии.
Поскольку структура данных, определяемая классами, должна соответствовать по формату содержимому данных, невозможно добавлять пользовательские параметры через аддоны, сохраняя при этом совместимость.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «По-прежнему в разработке RPG Maker Unite», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]