Воскресенье, 19 Мая 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2009 » января » 5 » Skulltag 0.97d3
Skulltag 0.97d3
Время создавать игры!17:07
Впервые в этом году обновился до версии 0.97d3 порт движка Дум Skulltag. В новой версии нет никаких революционных нововведений: исправлено несколько ошибок определения IP в Linux, проблемы с CTF и SkullTag, исправлено масштабирование текстур с камер, улучшен UPnP и т.д. Этот порт с OpenGL рендером, взятым от GZDoom.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1666 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • OpenGL - что дальше?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Pixie
  • 3D Game engine
  • CopperCube 6
  • 8bitworkshop
  • QCake
  • XtremeWorlds
  • LuxRender
  • Catcake
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг