Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2017 » февраля » 23 » Обновлённый порт «Prince of Persia» на SDL
Обновлённый порт «Prince of Persia» на SDL
Время создавать игры!18:11
SDL

В 2012 году мы на страницах GcUp.ru сообщали о том, что были найдены исходные коды оригинальной игры «Prince of Persia» 1989 года. Тогда автор кода, знаменитый Jordan Mechner, выложил коды в общий доступ на сервисе GitHub. Прошли годы, появились форки. В том числе и SDLPoP – это открытый порт DOS-версии под современные Windows и Linux на основе библиотеки Simple DirectMedia Layer. На днях вышла новая версия оного – 1.17, которую вы можете скачать тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1938 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги SDL, Prince of Persia, free game, Retrogaming, SDLPoP, PC Windows, Linux, open source, Retro Gaming, Platformer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённый порт «Prince of Persia» на SDL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • WorldSim3D
  • ReMooD
  • DevelNext
  • Rubeus
  • JumpCraft
  • VCS Game Maker
  • Torque 3D
  • DX Studio
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг