Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2023 » ноября » 23 » Конференции WN: разработчики Prey, Bioshock, XCOM, Doom Eternal
Конференции WN: разработчики Prey, Bioshock, XCOM, Doom Eternal
Время создавать игры!00:02

Программа конференции WN в Белграде уже известна. Ознакомьтесь с ним и начните планировать повестку дня мероприятия. Вот небольшой обзор некоторых очень интересных выступлений на данной конференции:
  • Рафаэль Колантонио, легендарный разработчик игр и основатель Arkane Studios, соавтор Dishonored и Prey, обсудит иммерсивные симуляторы и некоторые связанные с ними жизненные философии.
  • Джоннеманн Нордхаген, ветеран игровой индустрии с двадцатилетним стажем, обладатель премии BAFTA (работал над Gone Home, Bioshock и XCOM), расскажет о некоторых практических методах, которые помогут начать думать о повествовательном дизайне вашей игры.
  • Павле Мьюзик, концепт-художник Bunker VFX (работал над Evil Within 2, Doom Eternal, Tom Clancy's Rainbow Six, Outlast 3), проведёт вас через подробные тематические исследования, в которых обсуждаются деловые и художественные принципы аутсорсинга.
  • Мирослав Мичевич, операционный гуру компании Ebb Software, расскажет, как студия воплотила в жизнь свою первую игру — получившую признание критиков игру ужасов Scorn.
Организаторы также запланировали несколько дополнительных мероприятий, включая семинар по бизнес-приложениям GenAI от Amazon Web Services, а также несколько круглых столов по различным темам разработки игр.

Во второй день конференции будут чествовать победителей конкурса разработчиков WN в таких категориях, как «Лучший игровой дизайн», «Арт» и «Увлекательное повествование». В состав жюри входят разработчики из Riot Games, Larian Studios, Sabre Interactive и других известных игровых компаний.

Действуйте сейчас, чтобы получить ранние билеты уже сегодня. Скоро цены поднимутся.
Категория: Мероприятия Просмотров 291 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Riot Games, Tom Clancy's Rainbow Six, Ebb Software, GenAI, Конференция, WN, Larian Studios, DOOM Eternal, Sabre Interactive, Evil Within 2, Outlast 3, Amazon Web Services
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конференции WN: разработчики Prey, Bioshock, XCOM, Doom Eternal», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Записки безумца. Место в сети
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • OpenGL
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • Superpowers
  • ADRIFT
  • Ogre3D
  • GLScene
  • GameBryo
  • Bevy
  • sok-stories
  • RPG Studio
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг