Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2023 » декабря » 9 » Кинопроизводство Corridor Digital с использованием Cargo Pro
Кинопроизводство Corridor Digital с использованием Cargo Pro
Время создавать игры!15:33

Скорее всего, вы уже знаете YouTube-канал Corridor Digital, т.к. он имеет 10 миллионов подписчиков, известен своими высококачественными, юмористическими и визуально потрясающими видеороликами, вдохновленными поп-культурой и видеоиграми.


Продюсерская студия из Лос-Анджелеса не только радует публику своим контентом, но и предлагает заглянуть за кулисы, демонстрируя визуальные эффекты и новые технологии.


Узнайте, как они используют программу Cargo Pro от KitBash3D для эффективного создания потрясающих фильмов, в эксклюзивном интервью с сооснователем Сэмом Горски.
Категория: Разработчики Просмотров 288 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги KitBash3d, Кинопроизводство, youtube, Cargo, Corridor Digital, успех, Канал, Интервью, Cargo Pro, 3DKB, Видосики, YouTube-канал
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Кинопроизводство Corridor Digital с использованием Cargo Pro», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (16 Декабря 2023 16:31) [Материал]
TLTПомимо импорта любого ресурса в один клик, в Cargo есть изображения предварительного просмотра ресурсов. Они красивые и понятные, помогают быстрее найти нужный актив. Ресурсы импортируются в Unreal Engine в виде Blueprints, предварительно собранных с некоторой декорацией. Это дает огромное преимущество.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Записки безумца. Студия
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Записки безумца. Место в сети
  • Урок работы с реестром в GM
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • NES Maker
  • Android FPS Maker
  • AXMA Story Maker
  • HÖVE
  • Platfinity
  • Enigma
  • InterAx
  • Silent Walk FPS Creator
  • Moai
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг