Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2024 » января » 6 » Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo
Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo
Время создавать игры!13:38

Узнайте, как первопроходцы вирусного контента из Corridor Digital Talks используют утилиту Cargo и сервис KitBash3D для эффективного создания потрясающих фильмов, в эксклюзивном интервью с соучредителем Сэмом Горски. Прочесть можно здесь (на английском языке).


Кстати, эксклюзивные 3D-модели автомобилей теперь поступают в Cargo Pro каждый месяц. Платные подписчики Cargo Pro будут получать новые тематические автомобили для своих проектов. Они придадут вашим сюжетам масштабность и динамичность.
Категория: Разработчики Просмотров 236 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Sam Gorski, Создание фильмов, Cargo, Corridor Digital Talks, Фильмы, storytelling, Filmmaking, 3D-модели, кино, KitBash3d, Интервью, Сэм Горски
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (14 Января 2024 13:44) [Материал]
TLTУниверсальность Cargo, который легко интегрируется с популярными инструментами создания 3D-контента, поистине неоценима. Надежные инструменты устраняют любые трения между задумкой и исполнением, обеспечивая плавный и эффективный творческий процесс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Конструктор Кроссвордов
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Идеальная игра
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Adventure Maker
  • Enigma
  • Platinum Arts Sandbox
  • Platfinity
  • InterAx
  • HÖVE
  • World Forge
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг