Среда, 22 Октября 2025, 09:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2024 » января » 6 » Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo
Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo
Время создавать игры!13:38

Узнайте, как первопроходцы вирусного контента из Corridor Digital Talks используют утилиту Cargo и сервис KitBash3D для эффективного создания потрясающих фильмов, в эксклюзивном интервью с соучредителем Сэмом Горски. Прочесть можно здесь (на английском языке).


Кстати, эксклюзивные 3D-модели автомобилей теперь поступают в Cargo Pro каждый месяц. Платные подписчики Cargo Pro будут получать новые тематические автомобили для своих проектов. Они придадут вашим сюжетам масштабность и динамичность.
Категория: Разработчики Просмотров 298 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Sam Gorski, Создание фильмов, Cargo, Corridor Digital Talks, Фильмы, storytelling, Filmmaking, 3D-модели, кино, KitBash3d, Интервью, Сэм Горски
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (14 Января 2024 13:44) [Материал]
TLTУниверсальность Cargo, который легко интегрируется с популярными инструментами создания 3D-контента, поистине неоценима. Надежные инструменты устраняют любые трения между задумкой и исполнением, обеспечивая плавный и эффективный творческий процесс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Мало популярные операционные системы
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Основы сценария и диздока.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Kodu
  • Vizard
  • RPG Maker VX ACE
  • RPG Maker MZ
  • Xamarin
  • GameDirector
  • RPG in a Box
  • Marmalade
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг