Воскресенье, 27 Июля 2025, 22:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2024 » января » 6 » Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo
Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo
Время создавать игры!13:38

Узнайте, как первопроходцы вирусного контента из Corridor Digital Talks используют утилиту Cargo и сервис KitBash3D для эффективного создания потрясающих фильмов, в эксклюзивном интервью с соучредителем Сэмом Горски. Прочесть можно здесь (на английском языке).


Кстати, эксклюзивные 3D-модели автомобилей теперь поступают в Cargo Pro каждый месяц. Платные подписчики Cargo Pro будут получать новые тематические автомобили для своих проектов. Они придадут вашим сюжетам масштабность и динамичность.
Категория: Разработчики Просмотров 279 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Sam Gorski, Создание фильмов, Cargo, Corridor Digital Talks, Фильмы, storytelling, Filmmaking, 3D-модели, кино, KitBash3d, Интервью, Сэм Горски
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Corridor Digital Talks о кинопроизводстве и Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (14 Января 2024 13:44) [Материал]
TLTУниверсальность Cargo, который легко интегрируется с популярными инструментами создания 3D-контента, поистине неоценима. Надежные инструменты устраняют любые трения между задумкой и исполнением, обеспечивая плавный и эффективный творческий процесс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Jet3D
  • Maratis Engine
  • microStudio
  • vbGORE
  • AGPX Game Maker
  • TotoyeVN
  • Ray Game Designer
  • Alice
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг