Пятница, 15 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1114
Главная » 2016 » апреля » 12 » Как золото связано с космосом?
Как золото связано с космосом?
Время создавать игры!14:04
StarConflict

Targem Games и Gaijin Entertainment поздравляют игроков с Днем Космонавтики и объявляют об обновлении флота кораблей в онлайн экшне Star Conflict. В игре появилось сразу три новых премиумных корабля, получить которые можно будет как за галактические стандарты, так и в награду за проведенные бои.

StarConflict

Кроме того, в честь праздника с 12 апреля и до конца выходных в игре будут проходить Золотые Бои, где наградой за победу станет премиумная валюта – Галактические стандарты. Чем больше побед совершит игрок, тем большую награду он получит. Самые талантливые и удачливые пилоты смогут заработать до 500 Галактических стандартов.

Флотилии Империи, Иерихона и Федерации пополнили три новых премиумных корабля – Brokk, Stingray и Archelon. Каждый из кораблей оборудован уникальным спецмодулем, позволяющим использовать в бою особые возможности. Пилот Brokk сможет вызывать дронов для огневой поддержки, спецмодуль Stingray позволит создавать плазменную дугу перед кораблем для защиты его от ближних атак, а также улучшит базовые характеристики судна, а спецмодуль «Провокатор», установленный на корабле Archelon, сможет сделать его принудительной целью для всех противников вокруг, при этом значительно увеличив его собственную защиту. Также все три корабля вооружены мощными пушками и боевыми модулями, способными как нанести значительный урон сопернику, так и восстановить защиту союзников.

StarConflict

Как и все премиумные машины, новые корабли позволят получать больше опыта и игровой валюты за бой. При этом в отличие от обычных премиумных кораблей, Brokk, Stingray и Archelon можно будет не только приобрести, но и собрать в игре из специальных деталей. Получить необходимые ресурсы игроки смогут в PvP сражениях, а также PvE и Coop-миссиях.

Категория: Прочее Просмотров 1374 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Gaijin Entertainment, Targem Games, Star Conflict, золото, космос, День Космонавтики, Золотые бои, Гагарин, 12 апреля, Новые корабли
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как золото связано с космосом?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 EvilT   (12 Апреля 2016 16:28) [Материал]
EvilTУ Федератов прикольные, у Империи как всегда...квадрат без пилота за штурвалом.
А Ерихону нечего не добавили что ли? снова обделили?

+1-
3 zaicev9797   (13 Апреля 2016 21:46) [Материал]
zaicev9797Зато у иерихона имбовые рэбки

+0-
1 TLT   (12 Апреля 2016 15:01) [Материал]
TLTТакие корабли мне больше нравятся – более реалистичные и симпатичные поэтому.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Realm Crafter
  • SpriteCraft
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Wintermute Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • Ray Game Designer
  • CryEngine V
  • Metagam
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг