Структурировать проект на базе открытого игрового движка Godot Engine непросто, но за последние 5 лет разработчик Aarimous выработал несколько стратегий, которые ему понравились, и про них он записал видеоролик-туторил. У каждой есть свои плюсы и минусы, поэтому не существует "правильного" способа, есть только тот, который лучше всего работает сейчас.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как структурировать проект на Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]