Четверг, 30 Октября 2025, 10:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2025 » октября » 30 » Как создавалась сцена Маяка по Лавкрафту
Как создавалась сцена Маяка по Лавкрафту
Время создавать игры!00:15

В преддверии Хэллоуина компания KitBash3D раскрывает секрет создания культовой обложки книги Лавкрафта. Посмотрите, как Макс Шиллер создаёт эту зловещую сцену на маяке в Blender. Создаёте ли вы захватывающие кинематографические сцены, жуткие игровые миры или сюрреалистичные повествовательные иллюстрации, этот анализ поможет вам создать такие тревожные сцены.
Категория: Разработчики Просмотров 19 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Blender, Игровые миры, KitBash3d, маяк, Хэллоуин, Сцена, Lovecraft, Лавкрафт, Кинематографические сцены, 3D, Макс Шиллер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создавалась сцена Маяка по Лавкрафту», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Основы сценария и диздока.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Что есть хорошая игра?
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Скучная теория игрового успеха
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Пару слов о GM6...
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Polycode
  • CryEngine V
  • PointJS
  • Sandy3D
  • Crystal Space
  • Diligent
  • UkiRAD
  • Novelty
  • Quest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг