Пятница, 14 Ноября 2025, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2025 » октября » 30 » Как создавалась сцена Маяка по Лавкрафту
Как создавалась сцена Маяка по Лавкрафту
Время создавать игры!00:15

В преддверии Хэллоуина компания KitBash3D раскрывает секрет создания культовой обложки книги Лавкрафта. Посмотрите, как Макс Шиллер создаёт эту зловещую сцену на маяке в Blender. Создаёте ли вы захватывающие кинематографические сцены, жуткие игровые миры или сюрреалистичные повествовательные иллюстрации, этот анализ поможет вам создать такие тревожные сцены.
Категория: Разработчики Просмотров 76 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KB3D, Blender, Игровые миры, KitBash3d, маяк, Хэллоуин, Сцена, Lovecraft, Лавкрафт, Кинематографические сцены, 3D, Макс Шиллер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создавалась сцена Маяка по Лавкрафту», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • История пиратства в популярной культуре: от фильмов до игр про Сокровище пиратов
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • GDevelop - уроки на русском
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Point&Click Dev Kit
  • Game Hammer 2
  • LÖVR
  • Scratch
  • O.H.R.RPG.C.E
  • RPG Paper Maker
  • CryEngine V
  • Kodu
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг