Среда, 16 Июля 2025, 11:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Главная » 2024 » июля » 29 » Ознакомление с пакетом "Refineries" в UE5
Ознакомление с пакетом "Refineries" в UE5
Время создавать игры!00:04

Получите тур по последнему релизу сервиса KitBash3D, ознакомьтесь с пакетом "Refineries" в 3D-движке Unreal Engine 5. Авторы создали демонстрационную сцену и добавили персонаж, чтобы провести пошаговое руководство. В нём вы получите представление о "Refineries" и узнаете об историях, которые вдохновили его авторов.

Категория: Прочее Просмотров 304 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Сцена, KitBash3d, демо, купить, Демонстрация, ресурсы, Cargo, Unreal Engine 5, UE5, 3D, KB3D, Пакет графики, Refineries
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ознакомление с пакетом "Refineries" в UE5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Конструктор Кроссвордов
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Racer
  • Retribution Engine
  • Evergine
  • LÖVR
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Aether3D
  • Andorra 2D
  • Diligent
  • Arcade Game Studio
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг