Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2023 » ноября » 3 » Как делался пакет «Iron Forge» для пользователей KB3D
Как делался пакет «Iron Forge» для пользователей KB3D
Время создавать игры!00:01

На днях мы сообщали о том, что сервис KitBash3D пополнился новым коммерческим профессиональным набором «Iron Forge», включающим более 138 моделей и 59 материалов, создан специально для авторов, создающих эпические повествования о героизме и мифологии.

Узнайте о том, как данный пакет делался командой моделистов, художников по текстурам и другими специалистами KitBash3D. Кроме того, здесь вы сможете взглянуть на эксклюзивные чертежи, закулисные снимки производства и мн. др.
Категория: Прочее Просмотров 306 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KitBash3d, купить, Закулисье, Коммерческие продукты, Как делался, Iron Forge, 3D, KB3D, Пакет графики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался пакет «Iron Forge» для пользователей KB3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • No One Lives Forever
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Armored Core 3
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • J2DS
  • Vizard
  • Shape Engine
  • Unity
  • WinDoom
  • PGD Community Engine
  • RPG Maker MV
  • nGENE
  • iFVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг