Суббота, 22 Июня 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2141]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4809]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1695]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2014]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [905]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16673
Главная » 2024 » июня » 6 » Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"
Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"
Время создавать игры!00:01

С момента своего неофициального создания в 2012 году Something's Awry Productions постепенно превратилась из скромного создателя покадровой анимации Lego на YouTube в динамичную студию, известную своей замечательной 3D-анимацией и короткометражками с живыми визуальными эффектами.

Узнайте, как Крис Теорин и команда Something's Awry расширяют границы возможностей небольшой команды, отчасти благодаря стратегическому использованию технологий и готовых ресурсов.

Одним из выдающихся проектов Something's Awry является короткометражный анимационный 3D-фильм "Cyber Kicks". Он демонстрирует способность студии оптимизировать производственные процессы и создавать высококачественную анимацию в условиях жестких ограничений.

Используя готовые материалы и сосредоточив внимание на эффективных методах производства, Крис Терон смог завершить короткометражку всего за 3 месяца. Место действия фильма – шумный научно-фантастический город был заполнен ресурсами KitBash3D, что позволило Крис Терон быстро построить детализированный и захватывающий мир всего за несколько дней.


Полную историю читайте здесь.
Категория: Прочее Просмотров 73 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги youtube, 2012, 3D-фильм, Крис Теорин, Cyber Kicks, Lego, Something's Awry, KitBash3d, Something's Awry Productions, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Как изменить валюту в map001
  • Как записать видео с экрана
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Total Annihilation
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • GAGE
  • Mark IV Engine
  • Yogurt3D
  • Dynami
  • Metagam
  • GameGuru MAX
  • Skyline
  • Visual Studio
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг