Суббота, 23 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5764
Главная » 2024 » июня » 6 » Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"
Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"
Время создавать игры!00:01

С момента своего неофициального создания в 2012 году Something's Awry Productions постепенно превратилась из скромного создателя покадровой анимации Lego на YouTube в динамичную студию, известную своей замечательной 3D-анимацией и короткометражками с живыми визуальными эффектами.

Узнайте, как Крис Теорин и команда Something's Awry расширяют границы возможностей небольшой команды, отчасти благодаря стратегическому использованию технологий и готовых ресурсов.

Одним из выдающихся проектов Something's Awry является короткометражный анимационный 3D-фильм "Cyber Kicks". Он демонстрирует способность студии оптимизировать производственные процессы и создавать высококачественную анимацию в условиях жестких ограничений.

Используя готовые материалы и сосредоточив внимание на эффективных методах производства, Крис Терон смог завершить короткометражку всего за 3 месяца. Место действия фильма – шумный научно-фантастический город был заполнен ресурсами KitBash3D, что позволило Крис Терон быстро построить детализированный и захватывающий мир всего за несколько дней.


Полную историю читайте здесь.
Категория: Прочее Просмотров 294 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги youtube, 2012, 3D-фильм, Крис Теорин, Cyber Kicks, Lego, Something's Awry, KitBash3d, Something's Awry Productions, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Stratagus
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Вставка видео в игру на GM
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • HiAsm
  • LKI-Creator 3D
  • AppGameKit Studio
  • MegaGlest
  • Oddity Engine
  • IKEMEN
  • Adventure Game Studio
  • Aleph One
  • InterAx
  • Catcake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Изготовление ложементов по индивидуальному заказу любой сложности