Добавьте в свою игру движение по сетки, используя Phaser или другое решение для разработки проекта на JavaScript/TypeScript. Он легко интегрируется и может использоваться автономно. Например, вы можете написать свой собственный рендерер для игры.
Эффективный и настраиваемый поиск пути позволяет перемещаться в заданную позицию или следовать за другими объектами. Обнаружение столкновений на основе тайлов с картой (изометрической и ортогональной) и другими объектами, поддержка групп столкновений и нескольких слоев. Объекты могут занимать несколько ячеек сетки. Поддерживается движение и поиск пути в четырех и восьми направлениях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Grid Engine для движения по клеткам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]