Вторник, 29 Июля 2025, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2025 » марта » 18 » Godot Engine на GDC
Godot Engine на GDC
Время создавать игры!16:48

Если вы собираетесь посетить Конференцию разработчиков игр в Сан-Франциско, США до 21 марта и используете игровой движок Godot, то обязательно отметьте эти доклады по Godot в своем расписании:
  • Создание Godot: процесс, лежащий в основе движка, от исполнительного директора W4 Games Эмилио Копполы.
  • Профилирование и оптимизация Godot Engine для мобильных устройств с помощью Arm Performance Studio, представленная ARM в результате сотрудничества с руководителем группы рендеринга Клэем Джоном.
  • Спонсоры из W4 Games также организуют свою собственную сессию.

    Сообщество Godot быстро растет, и это способствует успеху пользователей.
  • Категория: Мероприятия Просмотров 147 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Godot Engine, мероприятие, Конференция, Лекции, Arm Performance Studio, Godot, Сан-Франциско, W4 Games, W4, Arm, Конференция разработчиков игр, GDC
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Godot Engine на GDC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +0-
    1 TLT   (03 Апреля 2025 15:55) [Материал]
    TLTВстреча Godot на GDC состоялась. Некоторые из пользователей Godot посетили недавнюю конференцию разработчиков игр и с нетерпением ждут возможности рассказать вам о ней больше. Теперь ждем, когда будут загружены официальные записи выступлений; поскольку сессии были спонсированы, платного доступа, скорее всего, не будет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Лучшие игры без интернета
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Ретроигры Nikita
  • Использование сурфейсов в GM
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • microStudio
  • VCS Game Maker
  • LuxRender
  • GameSalad
  • BlitzMax
  • Ogre Next
  • PixelLight
  • Asphyre Sphinx
  • TyranoBuilder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг