Если вы собираетесь посетить Конференцию разработчиков игр в Сан-Франциско, США до 21 марта и используете игровой движок Godot, то обязательно отметьте эти доклады по Godot в своем расписании:
Создание Godot: процесс, лежащий в основе движка, от исполнительного директора W4 Games Эмилио Копполы.
Профилирование и оптимизация Godot Engine для мобильных устройств с помощью Arm Performance Studio, представленная ARM в результате сотрудничества с руководителем группы рендеринга Клэем Джоном.
Спонсоры из W4 Games также организуют свою собственную сессию.
Сообщество Godot быстро растет, и это способствует успеху пользователей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine на GDC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Встреча Godot на GDC состоялась. Некоторые из пользователей Godot посетили недавнюю конференцию разработчиков игр и с нетерпением ждут возможности рассказать вам о ней больше. Теперь ждем, когда будут загружены официальные записи выступлений; поскольку сессии были спонсированы, платного доступа, скорее всего, не будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]