Вторник, 05 Августа 2025, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2022 » ноября » 20 » Генератор SDF в реальном времени для Unity
Генератор SDF в реальном времени для Unity
Время создавать игры!17:27
Signed Distance Fields (SDF) всё чаще используется в разработке игр: от решения глобального освещения SDFGI в движке Godot до разрабатываемого средства моделирования MagicaCSG, а теперь и динамической поддержки в игровом движке Unity.


В Unity уже была поддержка SDF в графике VFX, однако вам приходилось предварительно запекать их либо в инструменте DCC, таком как Houdini, либо с помощью инструмента запекания SDF. Теперь появился новый проект Mesh to SDF, который позволяет создавать SDF во время выполнения.

Используйте сетку или динамически деформирующуюся сетку SkinnedMesh в качестве входных данных для создания 3D-текстуры SDF в каждом кадре. SDF может использоваться VFX Graph, системой Hair и другими эффектами, основанными на SDF.

Генератор работает в режиме реального времени — для достижения лучшей производительности он жертвует надежностью и способностью обрабатывать большие сетки. Типичным разрешением будет треугольная сетка 5-8k в объеме 16^3-64^3 вокселя. Если ваша сетка намного больше или беспорядочна (дыры, острые формы и т.д.), то лучше использовать более чистую прокси-сетку с низким разрешением. Обратите внимание, что генератор SDF, поставляемый с VFX Graph, имеет более надежную обработку больших или беспорядочных сеток, но работает медленнее.

Генератор работает, сначала разбивая расстояния на воксели в небольшой области вокруг каждого треугольника, а затем используя либо линейную заливку, либо скачкообразную заливку, чтобы заполнить остальную часть объёма.

Вы можете добавить поддержку SDF Mesh в Unity, используя поддержку GitHub диспетчера пакетов. Кроме того, доступно три примера, показывающих, как взаимодействовать с новой функциональностью SDF на графике VFX.

Вы можете узнать больше и скачать Mesh to SDF здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 747 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Signed Distance Fields, технология, sdf, В реальном времени, Signed Distance Field, SDFGI, DCC, MagicaCSG, решение, Открыты код, Динамические поля расстояний, VFX, Godot, инструмент, Генератор, Mesh to SDF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Генератор SDF в реальном времени для Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Особенности игр Friday Night
  • Лучшие игры без интернета
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • IKEMEN
  • Xamarin
  • Blitz3D
  • BASIC8
  • Rubeus
  • RPG Paper Maker
  • Platinum Arts Sandbox
  • Action Game Maker
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг