Четверг, 02 Мая 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2014 » июля » 12 » GameTutorials предоставляет свободный доступ к своим урокам!
GameTutorials предоставляет свободный доступ к своим урокам!
Время создавать игры!17:57
Недавно, 7 июля 2014 года сайт GameTutorials.com объявил о том, что теперь он делает бесплатными свои уроки и обучающие программы, предоставляет возможность их скачать всем желающим.

Владельцы ресурса надеются с новым возрождением проекта поднять его значимость в сфере образования разработчиков игр. А раньше материалы GameTutorials обычно стоили 75$ за доступ к курсам. Но теперь в планах портала жизнь на пожертвования и вводы GT Store, в котором каждый мог бы продать свои игры, исходники, уроки, ресурсы или даже арты. Также все желающие могут внести свой вклад, предоставив GT свои обучающие материалы на рассмотрение через обратную связь.

У, а пока стоит радоваться и доступу к закрытым урокам GameTutorials. Данные уроки отлично подойдут новичкам, которые хотят писать игры на OpenGL/DirectX без использования игровых движков, либо на Unreal Engine, Untiy3D, CRYENGINE, Torque3D и прочих системах разработки игр. Там же будут серии обучающих материалов по использованию Visual Studio, Resharper, TFS, TortoiseSVN, Photoshop. Однако все материалы на английском языке.

Категория: Прочее Просмотров 3137 ДобавилWerom | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги уроки, DirectX, обучение, GT Store, OpenGl, GameTutorials, Разработка игр, GT, обучающие материалы, туториалы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameTutorials предоставляет свободный доступ к своим урокам!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+0-
15 Labirintik   (13 Июля 2014 01:15) [Материал]
Labirintikна gmail не приходит, а на Временную нормально biggrin cool

+0-
13 Labirintik   (13 Июля 2014 01:13) [Материал]
LabirintikПочему мне не приходит письмо с регистрацией?

+1-
14 morglodddd   (13 Июля 2014 01:15) [Материал]
мне моментально пришло, проверь все ли правильно заполнил, и спам чекни)

+0-
16 Labirintik   (13 Июля 2014 01:19) [Материал]
Labirintikна gmail пришло позже чем на временную, что за?

+1-
12 morglodddd   (13 Июля 2014 01:00) [Материал]
Они еще и на хабре запостили, совсем людям не стыдно позориться surprised

+3-
11 morglodddd   (12 Июля 2014 23:37) [Материал]
"Уроки" - очень оочень устаревшие dry
Для OpenGL не используют буферы вообще, все на glBegin / glEnd
Странно что DirectX не 8 или 7, а все таки 9 версии...
В "уроках" по C++ все описано вида: "Пиши abrakadabra и магическим образом все работает". и причем описано не в виде статей, а (оmg) в виде комментариев к коду.
Не удивительно что они сделали это нечто бесплатным dry
ИМХО не тратте свое время и не засоряйте голову happy

+1-
2 самий_тупой_:)   (12 Июля 2014 21:00) [Материал]
самий_тупой_:)эх давно бы так, а сейчас ни времени ни места на винте... кстати кто знает там видео или текст? если текст то почему их грузить нужно, может кто склепать страницей где то, чтоб хоть немного полистать? если на английском то нестрашно

+3-
8 TLT   (12 Июля 2014 22:18) [Материал]
TLTДа, есть видео, есть текст… Там, вроде, комплексные туторы – к видео и текстовая версия должна прилагаться.

+3-
1 dima9595   (12 Июля 2014 19:57) [Материал]
dima9595Чувствую что в скором времени будет полно переводов на gcup'e...

+0-
3 TLT   (12 Июля 2014 21:04) [Материал]
TLTСомневаюсь, мало кто может, да и русскоязычные сообщества менее щедрые… поэтому придётся пользоваться англоязычными, что-то переводя Гуглом или ещё чем. Техническая литература не так сложна для понимания, другое дело, что там встречаются соответствующие термины, которые могут быть непривычными для отечественных игроделов.

+0-
4 Folleah   (12 Июля 2014 21:12) [Материал]
FolleahТут вопрос не в том, кто может, а в том, кому не лень wink

+3-
5 Werom   (12 Июля 2014 22:09) [Материал]
Если несколько человек выберут интересный урок, могу вечерком после работы перевести (не обязательно с этого сайта, только чтобы язык был или английский или немецкий или французский).

+1-
7 TLT   (12 Июля 2014 22:17) [Материал]
TLTБыло бы полезно многим. Стоит выбрать что-то про актуальные движки, думаю, и что-то более интересное, чем основы.

+2-
9 Labirintik   (12 Июля 2014 22:34) [Материал]
LabirintikМожно перевести цикл уроков по directx

+0-
17 AlexRudkowskij   (16 Июля 2014 16:54) [Материал]
Если переводить уроки по DX, то лучше с сайта rastertek.com. Там DX10,11,12(анонсирован), а на GameTutorials устаревший DX9 :-)

+0-
18 Labirintik   (17 Июля 2014 19:35) [Материал]
LabirintikУ некоторых ещё до сех пор DX9 или XP biggrin я сам только 2 года назад куплю видюху с DX10, а через год перешел на 7

+1-
10 Labirintik   (12 Июля 2014 22:35) [Материал]
LabirintikМожешь перевести целый урок по DX ?

+2-
6 Werom   (12 Июля 2014 22:11) [Материал]
Я как то делал подсчет, для уверенного понимания геймдевелоперской литературы нужно знать всего лишь порядка 200-300 слов smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Читы в ваших играх
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Путь самобытного игродела.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Нитро в 3D Rad
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • Yami RPG Editor
  • Twine
  • CoolBasic
  • Litiengine
  • 3D Rad Rus
  • ZDaemon
  • Bos Wars
  • Castle Game Engine
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг