Вторник, 22 Июля 2025, 05:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 342 343 »
В базу движков на GcUp.ru добавлен SoftPixel Engine. Это бесплатный игровой движок на C++ под платформы Windows, Linux, Mac OS X, iOS, и Google Android.

... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4294 | Дата: 18 Июня 2012 | Комментарии (8)

3D-игра на NaaLaa 5

Сегодня вашему вниманию предлагаем ознакомиться с языком программирования и системой разработки 2D и 3D игр NaaLaa. NaaLaa (Not An Advanced Language At All) - это BASIC-подобный язык программирования. Если вы заинтересованы вопросом о создании игр в ретро стиле, вам стоит обратить на него внимание ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2391 | Дата: 16 Июня 2012 | Комментарии (1)

На днях компания Epic Games обнародовала более подробную информацию о технологии их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4, тем самым дав понять, что движок выйдет уже в ближайшие год-два.

UE4 - это следующее поколение трёхмерных движков для разработки игр мирового класса. Это движок, который позволит разработчикам игр удобнее и быстрее создавать качественные игры на популярные платформы. При этом разработчики будут затрачивать значительно меньше сил и времени на разработку оригинальных проектов.

Архитектура движка и новые графические технологии позволяют реализовывать игры с самой великолепной графикой, чем когда-либо ранее была доступна в играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6229 | Дата: 15 Июня 2012 | Комментарии (18)

В базу графических движков на GcUp.ru добавлена информация о V Engine. Это 3D-движок корпорации Sheid, использующий передовые графические технологии с инструментарием, который упрощающает создание виртуальных 3D-пространств. Для бесплатного использования доступен Evaluation Kit. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2859 | Дата: 14 Июня 2012 | Комментарии (3)

Логотип Game DevelopКонструктор игр Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10873. В новой версии сделано несколько доработок. Был расширен пример "Shoot", графические ресурсы теперь используют пути относительно директории проекта, произведены некоторые доработки редактора ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2195 | Дата: 14 Июня 2012 | Комментарии (11)

Среда разработки для множества популярных платформ Monkey вчера была обновлена до версии 59. В отладчик были добавлены новые функции. А чтобы использовать новый отладчик вы будете должны использовать Ted - это новый Monkey IDE , написанный на C++/Qt и распространяющийся с открытым исходным кодом. Так как Ted использует WebView framework, то в будущем разработчики планируют задействовать html5.

Игра на Monkey Игра на Monkey

Предыдущая среда Monk пока продолжит своё официальное представление ЯП Monkey. В IDE Monk v1.35 была включена улучшенная работа с c++, glfw, opengl, произведены исправления ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1944 | Дата: 13 Июня 2012 | Комментарии (4)

игры с PhotonКомпания Exit Games на днях произвела обновления Client SDK в Photon Server до версии 3.0.3.4 для платформ iOS и OS X. Это обновление исправляет ошибку в классе EGArray.

Также до версии 3.0.1.11 был обновлены сборки Photon SDK до версии 3.0.1.11 для Unity, DotNet и WindowsPhone. В этой версии было представлено несколько исправлений в LoadBalancingAPI, произведена поддержка работы TCP через Silverlight, обновлена библиотека Windows Phone ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1549 | Дата: 12 Июня 2012 | Комментарии (1)

Логотип PathEngine SDKПередовой инструментарий для реализации в трёхмерных играх поиска пути, просчёта и определения столкновений объектов PathEngine от одноименной компании на днях был обновлён до версии 5.30. В новой версии было реализовано огромное количество мелких нововведений, доработок имеющихся возможностей, исправлений обнаруженных ошибок.

В частности, произведена оптимизация просчёта пространства, улучшена система распределения памяти ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1415 | Дата: 11 Июня 2012

Бесплатный 3D-движок jPCT для Java и Android, а также для Windows, Linux, Mac, Solaris и т.д; недавно обновился до версии 1.25. В новой версии были произведены исправления и доработки в функциях, добавлены новые методы и свойства, произведена оптимизация и ускорение работы, добавлены настройки для реализации анизотропного фильтрования.

Теперь с этой версии Java 1.1 не поддерживается (предыдущая версия 1.24 поддерживает), произведён переход на Java 1.4 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2686 | Дата: 09 Июня 2012 | Комментарии (3)

Логотип irrKlang 1.4Компания Ambiera представила обновлённый до версии 1.4 звуковой движок irrKlang, предназначенный для использования в приложениях на ЯП C++, C# и других .NET. Данный выпуск значительно оптимизирует систему библиотеки, благодаря чему её работа была значительно ускорена (например, под ОСью Windows на 20%). Произведены значительные работы в совместимости системы, благодаря чему теперь она, например, запускается на новых сборках Linux, типа Ubuntu 12 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1613 | Дата: 09 Июня 2012

Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel) и компания Terathon Software недавно представили релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.9.1. Эта версия включает немного различных усовершенствований работы движка, несколько новых особенностей и исправлений обнаруженных незначительных ошибок.

В Graphics Manager добавлены дополнительные флажки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2465 | Дата: 07 Июня 2012 | Комментарии (3)

Конструктор 2D-игр GameSalad для MacOS был обновлён до версии 0.9.93. В новой версии было реализовано несколько нововведений и исправлений.

Среди новых особенностей можно отметить запись и чтение, копирование и модификация табличных данных для создания элементов, организовывающихся налету. Добавлена поддержка технологии iPad 3 Retina ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1686 | Дата: 06 Июня 2012 | Комментарии (1)

В базу игровых движков на портале GcUp.ru сегодня было добавлено описание FOnline SDK (т.н. Fallout Online). FOnline - это клиент-серверный изометрический игровой 2,5D-движок, предназначенный для создания многопользовательских и однопользовательских онлайн игр по типу и подобию серии игр "Fallout". Данный движок умеет работать с форматами данных таких игр как "Fallout", "Fallout 2", "Fallout Tactics", "Arcanum", "Baldur's Gate" и др.

Не так давно появились возможности использования 3D-графики в FOnline - разработчики даже перетащили и задействовали 3D-модели из проекта "Van Buren" (не вышедший в свет "Fallout 3D") ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5966 | Дата: 06 Июня 2012 | Комментарии (8)

VR Quest

В базу конструкторов игр добавлена система VR Quest от одноимённой компании, использующаяся в PBL-обучении в некоторых школах, музеях и других учреждениях США. На данный момент данная система создания виртуальных миров, компьютерных игр и прочих видов 3D-приложений распространяется индивидуально по договоренности, однако в скором будущем, уже в этом году, она будет доступна для домашнего частного использования ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3982 | Дата: 02 Июня 2012 | Комментарии (9)

Свободный инструментарий для создания компьютерных 2D-игр без программирования Game Develop на днях обновился до версии 2.1.10871. В этой версии были устранены незначительные ошибки, связанные с переменными. Кроме того, был добавлен ещё один пример - "CastleDoodle".

С версии 2.1.10822 была улучшена работа с XML и путями, добавлены новые звуковые объекты, расширены возможности сцен за счёт использования действий и глобальных переменных, добавлена опция активации лога действий, исправлено дублирование более одного объекта в редакторе сцен ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1673 | Дата: 31 Мая 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • Pocket Platformer
  • SoftPixel Engine
  • UkiRAD
  • NeoAxis Engine
  • Zelda Classic
  • Ultra App Kit
  • Urho3D
  • Unigine
  • nGENE
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Основы "Xtreme3D"
  • Пару слов о GM6...
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Shareware
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг