Воскресенье, 10 Августа 2025, 04:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 45
Главная » 2023 » декабря » 16 » Эффект разрушенного города из «The Last of Us»
Эффект разрушенного города из «The Last of Us»
Время создавать игры!16:10

Загляните за кулисы Film Riot и узнайте, как они создали масштабный постапокалиптический мир, похожий на оный из игры «The Last of Us». В этом видео режиссер Райан Коннолли демонстрирует, как использовать Blender, After Effects и 3D-ресурсы KitBash, чтобы воссоздать уничтоженный мир, не нарушая при этом бюджет.

Категория: Разработчики Просмотров 392 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги The Last of Us, Ryan Connolly, Видео, кино, Film Riot, Город, Blender, 3D-технологии, Райан Коннолли, За кулисы, After Effects, KitBash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Эффект разрушенного города из «The Last of Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Делаем платформер в GameMaker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Обзор Game Editor
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Дизайн персонажей для игр
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • DizzyAGE
  • Torque 3D
  • RTS Creator
  • NaaLaa
  • GAGE
  • GameLooper
  • RPG Toolkit DS
  • Away3D
  • Ikemen GO
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг