|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 110 111 »
Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.
На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable
...
Читать дальше »
|
Китайские власти сделали одобрение ряда местных компаний, работающих в игровой сфере. Были разрешены и одобрены десятки игр, ранее замороженных и не одобренных. В Китае эта деятельность требует специального лицензирования. В результате того, что ситуация начала менять, пошли одобрения, акции крупных издательских компаний и разработчиков начали расти.
В частности, инвесторы возвращаются к Tencent и NetEase, которые резко рухнули в августе прошлого года. Теперь их стоимость выросла на 4.6% и 6.9%, соответственно. Тем не менее, аналитики предвещают самый медленный и слабый рост этих компаний в наступившем 2019 году
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 654 |
Дата: 05 Января 2019
|
Мобильная версия игры « PUBG» достигла 200 миллионов игроков, что позволяет ей держаться в паритете с ныне самой популярной игрой сего направления « Fortnite» от Epic Games. Мобильная версия игры была выпущена для Западной аудитории китайской корпорацией Tencent в марте 2018 года.
Несмотря на то, что Tencent сейчас переживает нелёгкие времена из-за вмешательства властей в сферу деятельности компании, несмотря на сокращения, её «PUBG Mobile» весьма успешна. Годовой рост с января 2018 года составил 382%, подняв доход с 78 миллионов $ к 376 миллионам
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 719 |
Дата: 20 Декабря 2018
|
Студия разработчиков Niantic, которая известна вам по проекту « Pokemon Go», за прошедший год повысила инвестиции с 2.7 миллиардов $ до 3.9 миллиардов $. По данным Wall Street Journal, эта компания считается лидирующей в сфере разработки игр на технологи AR (дополненная реальность).
Понятное дело, что сумасшедшая популярность «Pokemon Go» спадает, но инвесторы продолжают доверять компании и вкладывать в неё большие деньги. Впрочем, сейчас она работает совместно с Warner Bros, разрабатывая новую игру во вселенной Harry Potter, которая называется «Harry Potter: Wizards Unite»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 762 |
Дата: 18 Декабря 2018
|
Как сообщает СМИ Kotaku, разработчикам игры «Call of Duty» в компанию Infinity Ward по электронной почте пришла угроза о заложенном взрывном устройстве и о необходимости заплатить выкуп 20000 $ через криптовалюту bitcoin. Подобная атака была осуществлена и на другие учреждения в США и областей Лос-Анжелеса, в частности
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 638 |
Дата: 17 Декабря 2018
|
Компания Sega сообщила о снижении годовой прибыли на 62%. Падение в первой половине года было на 171 миллиардов японских йен (¥), что 1.5 миллиарда $. И полная прибыль упала на 62% 6.7 миллиарда ¥ (59 миллионов $).
Компания занимается игровым бизнесом, и её продажи в данном сегменте имеют позитивный рост
...
Читать дальше »
|
Пока правительство РФ вкладывает в милитаризацию и христианизацию детей, правительство Великобритании в очередной раз вкладывает 20 миллионов фунтов (примерно 1,760 миллиарда рублей) в индустрию развлечений и видеоигр.
Эта инициатива, по мнению министра (Creative Industries Minister) Margot James, привлечёт больше талантливых людей к занятию перспективной творческой деятельностью. В рамках этой инициативы прямая поддержка будет оказана игровым проектам из сферы видеоигр, анимации и кино
...
Читать дальше »
|
Компания Bethesda решила проблему утечки информации пользователей её онлайн игры «Fallout 76», которая уже побила все антирекорды года. Многие игроки отмечают, что это худшая игра в известной серии и вообще за год, т.к. её выпустили забагованной, а геймплей и сюжет оной вовсе не продуманы и не соответствуют ожиданиям фанатов вселенной
...
Читать дальше »
|
Компания Valve объяснила причины октябрьского снижения интереса геймеров к проектам инди-девелоперов в рамках сервиса Steam. Если вкратце, то позиция компании заключается в том, что алгоритмы ротации показов и рекомендаций стали более акцентированными и рекомендательными.
Некоторые же игроделы обвиняют сервис в том, что он начал больше акцентироваться на дорогих и AAA-проектах. Множество инди-команд отметили не просто снижение продаж, но и вообще посещение страниц их проектов, которые теперь выдаются намного ниже в поиске по отсеву "More Like This". В списке похожих игр выдавались выше не более похожие, а более продаваемые, которые могли иметь лишь одно какое-то сходство
...
Читать дальше »
|
В 2018 году мобильный доход китайских компаний Tencent и Netease повысился на 382%! Помимо китайской аудитории, компании неплохо расширили и диверсифицировали свой доход и на другие регионы.
И всё это на фоне сообщений о том, что рынок мобильных игр в Китае снижает темпы роста, а Tencent сокращает маркетинговый бюджет. Тем не менее, по данным IHS Markit, как уже было объявлено выше, за год доход Tencent (28%) и Netease (72%) вырос с 78 миллионов $ до 376 миллионов $. А это весьма весомый шаг
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming в Хельсинки (Финляндия) организовала новую студию разработчиков игр Redhill Games, в которую вошли талантливые выходцы из Remedy Entertainment, Guerrilla Games, Starbreeze, Next Games и др.
Возглавил новое подразделение ветеран игровой индустрии Matias Myllyrinne, бывший глава Remedy. Он отметил, что все участники новой команды считают, что их лучшие игры впереди
...
Читать дальше »
|
Компания Cloud Imperium Games, разрабатывающая «Star Citizen», подняла более 200 миллионов $ через краудфандинг. Проект «Star Citizen» начал разрабатываться в 2011 году и уже в 2012 году собрал 2,1 миллиона $ посредством кампании на сервисе Kickstarter. Дополнительно же пожертвования принимались через сайт проекта, благодаря чему общая сумма тогда достигла 6 миллионов пожертвований от геймеров. Сегодня же общая сумма взносов достигла 200 миллионов
...
Читать дальше »
|
На мероприятии X018 Xbox в Мексике, корпорация Microsoft объявила своим фанатам о том, что она приобрела известные студии разработчиков игр, специализирующихся на RPG, Obsidian Entertainment и inXile. Первая студия известна по таким играм как «Pillars of Eternity», «Fallout: New Vegas» и «South Park: The Stick of Truth», а вторая по «Torment: Tides of Numenera», «The Bard's Tale 4», «Wasteland 2» и «Wasteland 3». Также нужно заметить, что в недавнем прошлом эти якобы независимые разработчики прибегали к сборам средств через краудфандинг-сервис Kickstarter
...
Читать дальше »
|
Соучредитель Blizzard, Allen Adham, отреагировал на реакцию геймеров, связанную с анонсом мобильной игры «Diablo Immortal». Он сообщил, что компания направила на мобильный сегмент большие силы, чтобы захватить большую аудиторию. Также он отметил, что компания не пойдёт на уговоры фанатов, и не откажется от мобильного эксклюзива серии «Diablo». У компании сейчас находится большое количество проектов, ориентированных именно на мобильный рынок
...
Читать дальше »
|
Игра « Candy Crush Friends Saga» от компании King за первую неделю после релиза была скачана более чем 10 миллионов раз и заработала своим авторам 780 тысяч $, что весьма недурно, но меньше чем принесла предыдущая игра серии за этот же начальный период (1,7 миллионов $).
Аналитический центр Sensor Tower отмечает, что игра вошла в TOP и рекомендации 36 стран в сервисе App Store и 22 стран Google Play. И все равно это не помогло игре превзойти планку сиквела «Jelly Saga» 2016 года – показатель прибыли которой на 33% выше
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|