|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 110 111 »
В рамках Steam Awards компания Valve отметила лучшие по продажам игры в сервисе Steam, на котором сейчас также стартовала акция 12th Annual Winter Sale. С начала декабря 2018 года до 3 января 2019 года пользователи сервиса имели возможность проголосовать за лучшие тайтлы в предложенных 8 списках.
Самой специфической категорией оказалась «Best Developer» («Лучший разработчик»), которая была расширена до 10 номинантов с добровольным исключением Valve
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1272 |
Дата: 09 Февраля 2019
|
Стало известно о том, что Jeffery Shi и Ramsey Khadder, представители Microsoft, на грядущей выставке GDC 2019 расскажут о новых планах компании по мультиплатформенном расширении охвата сервиса Xbox Live. Сервис будет работать не только с PC и консолями Xbox, но и на мобильных системах (Android и iOS) и на Nintendo Switch
...
Читать дальше »
|
Японская компания Konami, выступающая в качестве издателя и разработчика, за прошедший год (учитывается 9 месячный период) повысила доходы с продаж игр на 18%. Он составил 105,8 миллиардов ¥ или 971,3 миллиона $.
В своём финансовом отчёте Konami отмечает повышение выручки с мобильного сегмента (39.4 миллиардов ¥ или 361,7 миллионов $) и со спортивных игр (192.6 миллиардов ¥ или 1,8 миллионов $)
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 668 |
Дата: 05 Февраля 2019
|
5 февраля в игре " World of Tanks" появится техника на колесах. Чего нам это стоило, как с этим жить и как играть, разработчики расскажут завтра в пресс-релизе.
PR-менеджеры Wargaming уже начали рассылать СМИ ссылки на регистрацию заявки на пресс-аккаунты и технические подробности проведения (с 14:00 до 15:30) 6 февраля 2019 года закрытого стрима с разработчиками: продуктовый менеджер "World of Tanks" Алексей Ильин и руководитель отдела игрового баланса "World of Tanks" Юрий Филипповский расскажут и покажут СМИ, в чем особенности игры на колесной технике, на что нажимать и как побеждать. После этого они развернуто ответят на вопросы приглашённых
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1093 |
Дата: 04 Февраля 2019
|
По данным Sensor Tower, компания EA Sports заработала более 1 миллиарда $ на онлайн режимах своих мобильных спортивных free-to-play игр серий « Madden NFL», « FIFA Soccer», « NBA Live» и « EA Sports UFC». Речь идёт именно о тайтлах, которые издаёт EA, и не включает « FIFA Soccer World», которую в Китае издаёт Tencent. 49% (490 миллионов $) из этой суммы заработано «Madden NFL»
...
Читать дальше »
|
Из рассуждений некоторых игровых аналитиков стало известно, что японская компания Sony уже начала корректировку разработки тайтлов с PlayStation 4 на PlayStation 5, что свидетельствует о желании компании не отдалять релиз новой игровой консоли. По некоторым данным, некоторые внутренние студии уже начали разработку новых игр для новой платформы
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 797 |
Дата: 01 Февраля 2019
|
Корпорация Microsoft сообщила о том, что продажи её игровых консолей снизились на 19%, однако доход за игры и ПО увеличился на 8%, а продажи услуг увеличились на 31%, благодаря чему доход от Xbox составил 4,23 миллиарда $. Доход с Xbox Live, PC, Xbox Game Pass и Mixer также выросли на 8%.
Полный доход Microsoft составил 32,5 миллиардов $ - это 12% рост за год
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 779 |
Дата: 01 Февраля 2019
|
Продажи Nintendo Switch за год выросли на 20%. Однако эти 17 миллионов проданных консолей ниже запланированного компанией Nintendo плана в 20 миллионов. Таким образом, за всё время было продано 32,27 млн. консолей вместо 38 запланированных. Суммарные продажи эмуляторных консолей серии мини NES и SNES составили 5,83 млн. экземпляров
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 768 |
Дата: 01 Февраля 2019
|
Вслед за Epic Games компания Crytek поддержала компанию Improbable, чья открытая платформа SpatialOS недавно была поставлена вне закона компанией Unity Technologies, изменившей лицензию своего игрового движка Unity. Конечно, под давлением общественности сейчас уже данная ситуация пришла в норму, но тем не менее.
Компания Crytek заявила о поддержке свободы выбора инструментов и услуг. Совместно с Improbable будет разработан и выпущен
...
Читать дальше »
|
По данным опроса разработчиков в рамках мероприятия GDC, только 6% игроделов согласно с тем, что Valve заслуженно получает 30% с продаж их игр в Steam. Большинство считает, что такая большая комиссия не оправдана. Всего было опрошено около 4 тысяч человек.
В рамках опроса также была собрана информация по продажам. 26% отметили, что лучше продавали свою игру через свой сайт или сервис своего издателя, типа Origins. 18% отметили, что продажи лучше были на Itch.io; и подобных сервисах, типа Humble (17%), GOG (14%) и Discord (6%)
...
Читать дальше »
|
Глава Epic Games, Tim Sweeney, отметил, что уже 200 миллионов человек оценили игру «Fortnite», благодаря чему она стала самой успешной игрой прошлого года и открыла новые перспективы для деятельности компании. Собственно, Epic Games продолжает развиваться и анонсировать новые планы. Так на днях за засекреченную сумму были куплены разработчики SkookumScript из Agog Labs и сербская графическая компания 3Lateral
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 897 |
Дата: 26 Января 2019
|
Японская компания Capcom сообщает, что её демку ремейка « Resident Evil 2» скачали более 2,4 миллионов раз геймеры со всего мира, в том числе 121 тысяча россиян. Прошли её 26% от всех скачавших.
Нужно отметить, что 2018 год для Capcom был рекордным – компания удвоила прибыль за счёт популярности «Monster Hunter: World». А новый 2019 год обещает быть ещё более успешным. Сначала года доход компании с «Resident Evil 7: Biohazard» уже вырос на 70%, поскольку геймеры готовятся к ближайшему релизу нового ремейка
...
Читать дальше »
|
Государство, в котором действуют законы о частной собственности, отличается от бандитского государства тем, что в нём имеются компании, которые существуют сотни лет, накапливая авторитет и клиентскую базу. Частная собственность – это основа права. Одной из таких старейших компаний в США является Pinkerton Detective Agency, основанная в 1850 году. И недавно она подала иск на Take-Two за то, что та использовала ссылки и эмблемы Pinkerton Detective Agency в игре « Red Dead Redemption 2». Мол, из-за этого компания имеет некоторые репутационные и финансовые потери.
В игре от Rockstar Games это агентство выследило протагониста Arthur Morgan. Теперь официально существующее агентство требует от издательства Take-Two некий гонорар (сумма не озвучена) за использование своего названия и производных деятельности компании, оставшихся в Мировой истории
...
Читать дальше »
|
Под давлением общественности компания Unity Technologies всё же признала свою подлость, которую она учинила в отношении компании Improbable, заблокировав её деятельность и возможность легального обслуживания её клиентов, использующих её сетевой продукт Spatial OS, интегрирующийся с Unity Engine. В связи с этим, все разработчики, кто использовал мультиплеерную систему Spatial OS в своих играх, были вне закона, преступниками, которых можно было привлечь к ответственности за нарушение условий TOS (Terms of Service) движка Unity. Этим она нагло нарушила свои обещания, что Unity будет открытой и лояльной для разработчиков платформой.
До этого Improbable привлекла на свою сторону Epic Games, которая сейчас является основным (и очень влиятельным из-за успеха «Fortnite») конкурентом Unity Technologies в сфере игровых движков. Unity Technologies всячески выгораживала свои односторонние действия, обосновывая изменение правил некой необходимостью. Теперь сообщила о том, что ныне она восстанавливает лицензию Improbable на тех же условиях
...
Читать дальше »
|
Tim Sweeney, глава Epic Games, недавно сообщил о том, что его компания планирует расширить работу нового сервиса Epic Store для PC и Mac, а также начать распространение для мобильных девайсов на базе Android и iOS. Как понятно, заявление относительно iOS у журналистов и аналитиков вызвало наибольшее внимание, т.к. данная ОС по решению Apple является закрытой экосистемой.
Очевидно, это решение конфликтует с текущей политикой компании Apple. Любые обращения к Apple по данному поводу пока что были проигнорированы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|