Воскресенье, 19 Января 2025, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2020 » ноября » 5 » Curve Digital приобрела IronOak Games, разработчика For the King
Curve Digital приобрела IronOak Games, разработчика For the King
Время создавать игры!16:38
Британский издатель Curve Digital приобрел Iron Oak Games за нераскрытую сумму. Обе компании ранее работали вместе, и Curve Digital издала тайтл IronOak "For the King". Curve Digital ранее приобрела Runner Duck Games, разработчика опубликованной "Curve Bomber Crew", которая недавно выпустила "Space Crew", продолжение этой игры "Space Crew" в виде стилизованной под "Star Trek".


Похоже, что roguelike "For the King" от IronOak хорошо зарекомендовал себя в Steam: с момента выпуска в начале 2018 года на сегодняшний день было получено более 11000 положительных отзывов. Игра также появилась на всех консольных платформах и на сегодняшний день насчитывает впечатляющие 3 миллиона игроков.

IronOak Games была создана Колби Янгом в 2015 году, к которому вскоре присоединился глава студии Гордон Моран. Curve Digital также хорошо известна благодаря "Flame in the Flood", "Autonauts" и её крупнейшему хиту "Human Fall Flat".


Саймон Байрон, директор Curve Digital, сказал: «Было очевидно, что у команды IronOak было много отличных идей и потрясающий потенциал с нашей самой первой встречи, и мы с нетерпением ждем возможности работать вместе с ними, чтобы продолжать раскрывать этот потенциал в ближайшие годы».

Гордон Моран, глава студии IronOak Games, сказал: «Поддержка Curve сыграла важную роль в успехе "For The King", и мы очень рады официально оформить наши отношения и вместе приступить к новым интересным проектам».

Теперь IronOak Games присоединяется к Runner Duck Games в качестве второго инди-разработчика в семействе студий Curve в составе более крупной группы компаний Catalis.
Категория: Разработчики Просмотров 637 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги roguelike, компании, Runner Duck, Runner Duck Games, Студия разработчиков, For The King, Developer, Инди-разработчики, Поглощение, Саймон Байрон, Curve Digital, слияние, Catalis, steam, IronOak Games, IronOak, издатель, 2015, 2018, Разработчики, Гордон Моран
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Curve Digital приобрела IronOak Games, разработчика For the King», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Rootex
  • Virtools
  • OpenMW
  • CoolBasic
  • Ludiloom
  • Shark3D
  • GameLooper
  • SimpleJ
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг