Суббота, 27 Апреля 2024, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2022 » ноября » 12 » 5 лучших лекций по созданию игр от Games Gathering
5 лучших лекций по созданию игр от Games Gathering
Время создавать игры!16:32

Организаторы конференции Games Gathering сообщают, что новые лекции с прошедшего мероприятия GG Bratislava`22 будут опубликованы на Youtube-канале в самое ближайшее время, а пока они предлагают подборку самых популярных выступлений с предыдущих конференций. В них вы можете найти для себя что-то новое и полезное. Язык выступлений английский.

"Heroes of Might & Magic III: The Forging of Erathia" Дэвида Маллиха

Дэвид Маллич был частью команды создателей и гейм-дизайнером "Heroes of Might & Magic". За свою карьеру он создал более 60 игр. В ролике он будет распространять свои оригинальные решения и взгляд на дизайн самой любимой игровой стратегии всех времен. Только для настоящих героев!

Создание "Diablo" Дэвида Бревика

Дэвид Бревик - дизайнер видеоигр, основатель Graybeard Games и Blizzard North. Известен как создатель культовых игр "Diablo" и "Diablo II" - именно о них рассказывает в лекции.

Персонаж игрока или "Поговори с оружием" Ранко Трифкович

Как заставить игрока почувствовать и отождествить себя с персонажем? В лекции Ранко Трифкович исследовала анатомию персонажа, в частности - главного героя. Пример детектива-киберпанка - JC из игры "Let Bions be bygones" от Bohemian Pulp.

Пайплайн создания мира Dying Light 2 от Лукаша Бурдки

Ведущий технологический программист компании Techland Лукаш Бурдка расскажет об инструментах и технологиях, которые использовались при создании мира "Dying Light 2". Лекция, рекомендованная к просмотру дизайнерам, художникам разного уровня и инженерам.

"Жизнь на Земле" Матиаса Девелтере

Старший 3D-художник в Machine Games. В лекции с поэтичным названием "Жизнь на Земле" Матиаса Девелтере расскажет о собственном методе моделирования сложных объектов - его авторский рабочий процесс берет начало от моделирования маленького винтика в огромной машине, что дает необходимый толчок для понимания устройства объекта и дальнейшие шаги в работе над ним.


Подписывайтесь на Youtube-канал и наслаждайтесь просмотром!
Категория: Разработка игр Просмотров 615 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/3 |
Теги Heroes of Might & Magic 3, Создание игр, Dying Light 2, diablo, Techland, Смотреть, Видео, слушать, Изучение. Разработка игр, GameDev, Games Gathering, youtube, Лекции, обучение, Diablo II, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «5 лучших лекций по созданию игр от Games Gathering», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WoW-игроки спасут мир
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Игры – это искусство!
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Урок создания мини карты в GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Irrlicht Engine
  • RiBox3D
  • RPG Paper Maker
  • Starling
  • Risen3D
  • GameLooper
  • RTADS
  • Android Game Creator
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг