Пятница, 08 Августа 2025, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2009 » ноября » 17
Компания Stonetrip объявила о выходе их системы разработки 3D игр ShiVa Editor 1.8. ShiVa позволяет заниматься кросс-платформенной разработкой трёхмерных игр для популярных платформ типа Web, PC, Mac, iPhone и пр. В этом выпуске предлагаются ошеломляющие визуальные эффекты для игр нового поколения: глубина вида, размытие, каскадный теневой алгоритм, симуляция бесконечного океана, передовая система шейдеров, динамические текстуры, DWF импорт и многое другое.


... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2149 | Дата: 17 Ноября 2009 | Комментарии (4)

Разработчики 3D-движка Leadwerks Engine сообщили о том, что в готовящейся новой версии их движка Leadwerks Engine 2.3 будет возможность программировать на популярном скриптовом языке LUA. Они выпустили демонстрирующее видео, в котором показаны некоторые моменты LUA-скриптинга. Можно будет писать отдельные блоки и присоединить их для работы с другими языками, или вся программа целиком может быть написана на LUA.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2441 | Дата: 17 Ноября 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Construct 3
  • CoolBasic
  • iFAction
  • jPCT
  • PGD Community Engine
  • RPG Paper Maker
  • Glint 3d
  • Ludiloom
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • О создании игр без участия человека
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг