Пятница, 26 Апреля 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2009 » ноября » 18
Возрадуйтесь все любители и профессионалы, желающие разрабатывать свои собственные гоночные симуляторы и аркады!

Компания NeoAxis Group Ltd. купила Nmechanics – это плагин и инструменты для создания на NeoAxis игр с реалистичной автомобильной физикой без программирования. Разработчики NeoAxis специально купили данную систему, чтобы предлагать её бесплатно для пользователей своего движка.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6420 | Дата: 18 Ноября 2009 | Комментарии (11)

Студия Makivision Games выпустила новую казуальную игру "Sacraboar" (www.sacraboar.com), которая была разработана на 3D движке NeoAxis.

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2322 | Дата: 18 Ноября 2009

Календарь новостей
«  ноября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Ethanon Engine
  • DzQ
  • Castor3D
  • DEngine
  • GLHeretic
  • ScoreDoom
  • LOVE
  • Dimension3
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание платформера в GameMaker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг