Четверг, 25 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2009 » марта » 4 » Bullet Physics SDK
Bullet Physics SDK
Время создавать игры!17:28
Добавили Bullet SDK – бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии, а также разработчики игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется на платформах типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Исходный код библиотеки доступен. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2044 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Немного о циклах GML
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • Quake II
  • Minko
  • RPG Maker MV
  • AppGameKit Classic Mobile
  • GDevelop
  • Green Elf Game Engine
  • CryEngine V
  • 3D Adventure Studio
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг