| Bullet SDK – это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения. 
Bullet Physics используется разработчиками игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется во многих играх, включая консоли типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Библиотека имеет расширяемый С++ дизайн и оптимизирована для мультипоточной работы на разных платформах. Имеется поддержка дискретного и непрерывного определения коллизий и мн. др.
 
Поддерживаются плагины различной направленности и от различных производителей, в частности имеются плагины от студии мультипликации Walt Disney, которая использовала данную библиотеку при создании своих фильмов. Исходный код библиотеки также доступен на официальном сайте. Поддерживается сборка на IBM Cell SDK. Свободный инструмент высокого уровня!
 
Официальный сайт: http://www.bulletphysics.com или http://code.google.com/p/bullet/
 Bullet 3D Game Multiphysics Library provides state of the art collision detection, soft body and rigid body dynamics. 
Used by many game companies in AAA titles on Playstation 3, XBox 360, Nintendo Wii and PC 
Modular extendible C++ design with hot-swap of most components 
Optimized back-ends with multi-threaded support for Playstation 3 Cell SPU and other platforms 
Discrete and continuous collision detection (CCD) 
Swept collision queries 
Ray casting with custom collision filtering 
Generic convex support (using GJK), capsule, cylinder, cone, sphere, box and non-convex triangle meshes. 
Rigid body dynamics including constraint solvers, generic constraints, ragdolls, hinge, ball-socket 
Support for constraint limits and motors 
Soft body support including cloth, rope and deformable 
Bullet is integrated into Blender 3D and provides a Maya Plugin 
Supports import and export into COLLADA 1.4 Physics format 
Support for dynamic deformation of non-convex triangle meshes, by refitting the acceleration structures
 The Library is free for commercial use and open source under the ZLib License. |