Понедельник, 27 Января 2025, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15803
Главная » 2009 » февраля » 27 » Wintermute Engine Development Kit v.1.8.10
Wintermute Engine Development Kit v.1.8.10
Время создавать игры!14:27
Конструктор графических адвенчур - Wintermute Engine – обновился до версии 1.8.10. В новой версии доработана поддержка оптимального размера экрана для корректного отображения на всех типах мониторов, в том числе и на широкоформатных; теперь WME использует самое близкое разрешение экрана, если заявленное в настройках игры не поддерживается монитором пользователя, запускающего игру. А также некоторые другие незначительные нововведения, доработки и багфиксы. Подробности смотрите в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1462 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Путь самобытного игродела.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • Haaf's Game Engine
  • DevelNext
  • Novashell
  • Impact
  • Armory3D
  • Tuesday JS
  • Aleph One
  • Bos Wars
  • Blitz3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг