Четверг, 19 Декабря 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1080
Главная » 2009 » февраля » 5 » Esperient Creator адаптируется к мировому кризису
Esperient Creator адаптируется к мировому кризису
Время создавать игры!15:01


На сайте конструктора трёхмерных игр и презентаций – Esperient Creator’а было опубликовано несколько новостей, в которых говорится о консолидации с другими пакетами разработки трёхмерной графики. По словам авторов, данная мера надиктована мировым финансовым кризисом, для благополучного переживания которого и нужно объединять усилия. Объединение поможет 3D-технологиям стать ещё лучше, стать более конкурентоспособнее.

Бен Воган (Ben Vaughan), главный администратор Esperient, заявил о том, что Esperient Creator имеет большие возможности, включая передовые технологии трёхмерной визуализации, при цене 500$, что делает его подходящим инструментом для всех типов компаний, в частности для малых и начинающих студий. Соотношение цены и качества станут для Esperient Creator’а главным оружием в конкуренции с другими пакетами в период экономического спада.

Технологии Esperient Creator 3.0 были выпущены в мае 2008 года после объединения с Right Hemisphere Inc (RHI). Версия 3.5 была выпущена совсем недавно – в ноябре 2008 года. Главными акционерами компании стали 4 бывших служащих RHI во главе с Майком Бэйлеем (Mike Bailey), разработчиком Deep Creator, и Беном Воганом, который занимается трёхмерными технологиями с 1990 года!

Напомним, что Esperient Creator 3.5 доступен в трёх редакциях: коммерческая за 500$, академическая – 250$ и бесплатная версия для комьюнити.

Категория: Разработчики Просмотров 2145 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Театр одного актера
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • Quest
  • Project Canvas
  • Defold
  • ZDoom
  • Polycode
  • Smile Game Builder
  • Kochol
  • Esenthel Engine
  • KERK
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг