Среда, 13 Августа 2025, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2009 » января » 17 » Пользователь месяца DX Studio
Пользователь месяца DX Studio
Время создавать игры!00:04
На сайте движка DX Studio объявили пользователей декабря за активное участие в развитии движка. Призом награждается BUnzaga за то, что он активно помогал другим участникам форума, а также представлял свои проекты и документации. Особой благодарностью были отмечены Miko и Janet Merai за участие в развитии wiki и пр. Новые соревнования будут объявлены в апреле.

Категория: Мероприятия Просмотров 2726 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Splinter Cell Conviction
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Мультстудия 3D
  • GML: Условия, циклы
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Мир Half-Life
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Qfusion
  • Action Game Maker
  • Flame
  • WorldSim3D
  • Asphyre Sphinx
  • QCake
  • Doom Classic iOS
  • Visual Studio
  • Bitty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг