Суббота, 05 Июля 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2009 » января » 8 » Первый коммерческий релиз Blade3D
Первый коммерческий релиз Blade3D
Время создавать игры!14:22
Компанией Digini недавно было объявлено о выходе первого коммерческого релиза игрового мультиплатформенного 3D-движка Blade3D для РС и XBox 360.

Некоторые из плюсов Blade3D: интерактивный редактор сцен, C# скрипт эдитор, аниматор, поддержка мульти-камеры, кроссплатформенная разработка, импорт 30 форматов графики, HLSL редактор, импорт более чем 15 форматов моделей, импорт многочисленных звуковых и видео форматов, документации, большое сообщество.

Распространение движка Blade3D происходит по подписке, а цена этой подписки зависит от статуса подписчика: 14.95$ - для начинающих разработчиков; 29.95$ - для независимых разработчиков; 99.95$ - для профессиональных разработчиков. Подробности на странице данного движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1964 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • J2DS
  • Harfang 3D
  • Scorpion Engine
  • C4 Engine
  • Boom
  • Golden Realm
  • GameSalad
  • GameGuru MAX
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг